Рассказ:
- Кэсси! Вставай! Рота подъём! - я нехотя открыла глаза.
Передо мной стоял Кен. Глаза его были широко раскрыты, в них отражался легкий страх. Не говоря ни слова, он подал мне руку. Схватившись за неё, я с лёгкостью поднялась на ноги. Огляделась... И офигела. Я находилась в белой комнате. В полностью белой комнате. Тут была белая мебель, стены, даже лампочки. Но тут были и окна! Я подошла к окну и, просунув в него руку, помахала перед собой. Рука не почувствовала даже лёгкого ветерка. Тогда я оглянулась. В комнате, кроме меня, находилось порядком тридцать с лишним человек. И все они выглядели не менее офигевшими, чем я.
И вдруг из какой-то колонки донёсся мужской голос. Он сказал: «Сядьте, дети, да послушайте».
Мы все сели на мягкие (странно) кресла, и приготовились слушать. Рядом с нами, на маленьких столиках, появились кружки с горячим какао (всё страньше и страньше!). Кто-то взял в руки кружку, а кто-то с видом ошалевшего енота отодвинул посуду и зашептал рядом сидящему: «Чувак, не пей, вдруг отравят»... Словом, мы все чувствовали себя не в своей тарелке.
И тут, до наших ушей снова донёсся голос диктора: «Сейчас я объясню вам правила Игры. Вы будете бегать от нас. Если выиграете - будете жить. Ну, а если же проиграете... » Его голос зазвучал более зловеще. «Если проиграете, то вас ждёт ужасная участь. Итак... До начала Игры... Десять, девять, восемь, семь, шесть... »
И тут мы действительно запаниковали. А отсчёт тем временем дошёл до нуля. Как только прозвучала цифра, все лампочки полопались. Я слышала, как кто-то издал вскрик боли. Наверно, кому-то в глаз попал осколок. Но вот мы остались в полной темноте. Простояли мы так не больше минуты.
Из темноты стали раздаваться шаги. Скрипучие, ужасные, и нереально громкие шаги. А с другой стороны послышались стуки. Такие стуки, как будто это нечто передвигалось на локтях. Все оставались стоять неподвижно, лишь беспокойно оглядывались. И как только в темноте я увидела светящиеся глаза, с криком: «Валим быстро отсюда» рванула прочь. Самые сообразительные ребята кинулись за мной. А остальные, не успев очухаться, остались там. Я успела услышать лишь крики. Забежав в одну комнату, достала свой телефон (и как я его не заметила?!) и включила фонарик. Посветив, направила фонарик на потолок.
То, что мы увидели, было больше, чем страшным. На потолке, в углу, сидел один из нас. Он улыбался во весь рот, а глаза его светились. Он навис над нами, а после поднял ногу, и засунул её себе за шею. С криком и визгами, мы бросились бежать куда глаза глядят. Но вот я увидела лестницу. Мои ноги сами понесли меня вниз по ней. Но вот... Лестница с каждой ступенькой становилась темнее. Оттенка на два. Так у меня в голове и пронеслось: «Это жу-жу-жу неспроста!». И как в знак моих подозрений, с самого дна послышалось рычание. За ним, звук сжимаемого металла. Было ощущение, что это кто-то огромный, и чтобы подняться, он хватается за перила, но под его весом они сжимаются. Резко повернув назад, я бросилась обратно, схватив за руку Кена. Все побежали за мной. Но вот я опять услышала крики. Эти ребята слишком медленно бежали...
Я увидела впереди дверь. Открыв её, загнала всех внутрь. Закрыв, я сразу заперла на ключ. Мы практически сразу услышали стуки. Но Аллилуйа! Здесь горел свет. До наших ушей вновь донёсся голос диктора: «Сядьте, победители».
Уселись в кресла. «Вы прошли испытание. А теперь взгляните, что же стало с вашими друзьями». С этими словами на стене появился огромный экран. На нём появилась та комната, с которой всё началось. Везде валялись трупы, на стенах пятна крови. Мы увидели существ, что, сверкая глазами, дрались и поедали друг друга. На экране картинка заменилась. Теперь нам было видно ту лестницу, по ступенькам, которой беспорядочно валялись части тел. Экран закрылся. «Вы молодцы» - продолжил диктор. «Живите, живите». И тут я начала погружаться в сон. Закрыла глаза...
- Кэсси! Вставай! Рота подъём! - голос, теперь уже не так знакомого мне существа разбудил меня. Бросив быстрое «Извини, задумалась» - я продолжила вламываться в комнату с Выжившими. Теперь я выглядела как одна из них. Мои глаза светились ярким жёлтым светом, куски плоти свисали с рук, ног, щёк. И я хотела мяса. Человеческого мяса.
Я... Не добежала до двери...