Рассказ:
Это случилось со мной, когда я еще училась в школе. Нас каждое лето отвозили к бабушке в деревню.
В одну из таких поездок мы как то раз решили заночевать в бане (бабушка построила баню рядом со старой, в предбаннике было сделано нечто вроде летней комнаты, где стояли две кровати). Младшая сестра легла одна, с другой мы устроились вдвоем на самой широкой кровати. Не помню зачем, мы предложили нашем братьям встретиться в полночь. Но нам стало откровенно лень, и мы не пошли. Лежали, смеялись и далеко заполночь легли спать. Когда я уже дремала, где-то рядом, за одной из стен послышался ритмичный не громкий, но достаточно слышимый стук. Похож он был на удары по листу железа, несильные. Не сбиваясь с ритма, он звучал минут 5, потом стих минуты на 2-3 и послышался снова. Сестра, лежавшая со мной, сказала, что ей страшно. Мне тоже стало не по себе.
Стучало это раз 5-6, с теми же перерывами. На одном из перерывов я почему то резко успокоилась и уснула. Как оказалось, больше не стучало. Сестра, спавшая одна, наверное, больше всех тогда перепугалась. Утром, когда бабушка разбиралась в огороде (в котором стояла баня), я прошлась и постучала по всему металлическому, что находилось рядом: лейкам, бочкам и т. д. Но когда нашла этот звук, мне стало совсем дурно… я ударила ковшиком о цинковый таз в самой бане. Единственная дверь в которую вела мимо нас, и там точно никого не было. И как и оказалось, братьев в ту ночь на улицу невыпустили, и это точно не они. Возможно, это не покажется вам страшным, но поверьте, до сих пор с дрожью вспоминаю.
А вот вторая. Рассказала как-то мама, о подруге. Она тогда училась и жила в студенческом общежитии.
Как-то раз ее соседка по комнате уехала домой, и женщина ночевала одна. Она как всегда заперла дверь изнутри. И легла спать. Среди ночи она услышала, как отпирается со скрипом запертая дверь и в комнату заходит “кто-то”, как будто на каблуках. И садится на кровать соседки, женщине отчего-то было страшно поворачиваться и смотреть, не подруга ли вернулась. “Кто-то” покачался на пружинистой кровати и пересел на край. Она, набравшись смелости, легонько дотронулась до сидящего, “оно” оказалось мохнатым! Потом “оно” встало, и так же цокая, вышло.
Женщина тут же подскочила, зажгла свет, проверила дверь, достала иконку и промолилась до утра. На следующей день вернулась подруга и сказала, что умер ее брат, погибший в аварии. Позже обеих отпаивали валерьянкой.