Рассказ:
Не так давно в истории о футбольном поле я рассказывал о дачном поселке, который стоит на бывшем кладбище. История шла от Сергея, он местный житель, и многое нам рассказывал о тех местах. Вот вам очередная история (рассказ от его лица).
Было лето, мы с парнями как всегда отдыхали на бревнах (место на краю леса у футбольного поля). К нам пришли девчонки с огромным кульком семечек, мы взяли гитару и начали петь им свои студенческие и солдатские песни. Так как к тому времени многие из нас уже вернулись из армии, а некоторые только туда собирались, а Цой с Хоем еще не выпускались на кассетах, да и вообще не играли, мы пели то, что знали. К нам подъехали парни с парой бидонов свежей разливайки и вечер обещал нам как всегда веселые посиделки. Мы быстро соорудили костерок и начали, как обычно, рассказывать былые байки, одновременно показывая свою удаль в историях, для большего впечатления перед девчонками.
Была среди девушек одна симпатичная студентка из Москвы. Я за ней приударял, но вел себя как джентльмен. В наше время не принято было напаивать девок и тащить в кусты. Все чинно благородно, а то можно было и от родичей огрести по полной. Да и то страшнее – в кутузку попасть. А это сами понимаете, прощай комсомол, карьера и прочее.
Так вот, мы пели песни, смеялись, травили байки. Вечер подходил к ночному времени, но так как было лето, на улице было еще светло. И девушки стали собираться по домам. Само собой, мы провожали своих пассий до домов. Ну а кто был уже на последней стадии к узам, уходили и в дом. И вот я с моим закадычным другом Колькой пошел провожать свою пассию. Мы прошли несколько дворов, пока не подошли к краю леса.
Домик у нее, по тем временам, был отличный. Родители – москвичи, из знатных, но участок у них был последний на линии у леса. Они недавно переехали и отхватили большой участок земли, специально у леса. И вот в этот вечер они уехали по делам в Москву, оставив дочь одну. У нас, мол, бояться-то нечего, все друг друга знают, поселок хороший, да и дочка не маленькая.
Мы подошли к дому, еще немного поговорив об учебе и армии, перекинулись парой шуток, и, попрощавшись, пошли с другом обратно на бревна.
На половине пути нас догоняет моя пассия, и с дикими глазами, смотря на меня, говорит, что не пойдет домой – «там кто-то ходит». Мы переглянулись с другом, мало ли чего. Может вор залез, а может и показалось. Схватив пару штакетин из забора оградки, мы пошли в дом.
Подойдя ближе, мы услышали шорох в доме. Тихонько зашли в сени и были в шоке, т. к. четко слышали шаги в большой комнате, падала посуда, грохотала мебель. Мы были уверены, что залез грабитель, который сейчас отхватит по полной программе. Резко открыв дверь, мы втроем влетели в комнату.
Это было чувство бешенного страха. Вся комната была перевернута, а на столе сидел черт. С мохнатыми ногами и кривыми рогами на голове. Мы увидали его черный силуэт и дикую улыбку. Оцепенение было несколько секунд. Черт повернул на нас голову, улыбнулся и резко прыгнул в окно. Окно распахнулось само, он даже не ударил ни створки.
Мы с диким видом переглянулись и побежали на улицу. На другой стороне дома ничего не было. Мы быстрым шагом пошли на бревна, не говоря ни слова. И только придя к костру, мы пришли немного в себя. Рассказали историю парням, те немного опешив, кивнули и сказали, что утром все пойдем туда. Ночь переночевали у меня, на утро девушка уехала в Москву к родителям.
Мы сходили в дом, и были еще больше в ужасе: в доме все было на своих местах. Ничто не говорило о ночном происшествии. Только четкий след копыт на белой скатерти стола. Дом в итоге приезжал освещать местный поп. А Москвичи больше туда не приезжали.