Рассказ:
(22°19′ 56. 21″ с. ш. 114°11′ 25″ в. д). Точные координаты заброшенного города.
Я разлагался изнутри, во мне разрасталась какая-то черная плесень. А там, на небесах, восседал бог и не спускал с меня глаз, следил, чтобы моя погибель наступила по всем правилам, медленно, постепенно и неотвратимо.
«Нас было пятнадцать. Семь девушек и восемь парней… Мы познакомились на форуме и общались пару месяцев. Нас всех объединяло одно: паранормальные явление. Вскоре решили съездить в один из заброшенных городов. Выбрали Коулун… Самому старшему было двадцать пять, младшая я, девятнадцать… Встретились в городе Гонг-Конг. Планировали пойти туда днем, но пришлось с утра по обстоятельствам… Мы зашли все вместе через узкий проход… Там горели фонари, так как солнечный свет не попадал… Шли вдоль дорожки, видели расписанные стены. Решили держать веревку длинную, чтобы не теряться… Хотя и потеряться можно там с трудом, все повороты под прямыми углами были… Продвигались уже пятнадцать минут, по карте, добытой от незнакомых людей, должны были дойти до центра, где уже есть площадка, но все равно были узкие дорожки… Вскоре мы услышали плач девочки… Сперва казалось, что звук издавался с далека, нос каждым метрам он усиливался… После слышали, как будто девочка плачет под нами… Именно под нами. Сперва оглядывались, потом большинство начало паниковать из-за страха… Я наступила на лужу и когда опустила голову и увидела лужу бурого цвета… Я отбежала и все остальные отстранились от нее. Нас уже обхватила паника и мы решили не дойдя весь маршрут, вернуться назад… Мы не знали, что было уже поздно.
Дойдя запомненный маршрут обратно, мы дошли до абсолютно черной стены. Стена находилась там, где должен быть выход. Опомнившись через время, один из нас посмотрел на карту и решили пойти иным путем. Через полчаса блужданий, отключились все лампы. Помню что мы резко, с дрожащими руками доставали фонарики и стали светить вокруг. Через минуту свет снова включился и мы увидели перед нами небольшую машину, с ковшом на бампере. Мгновенно она начала двигаться на нас и мы стали бежать от нее с криками, он все ускорялся и ускорялся и уже догнал нас, некоторые нашли открытые двери и вошли внутрь здания… Троих раздавило. Их тела были размазаны по асфальту… Мы стали кричать, бегать уже не понимая куда… Даже не представляли что дальше нас ожидало. Вскоре стены начали двигаться друг к другу, зажимая нас… Мы все бежали и слышали как трутся камни друг о друга, скрипы металлов… Каждый бегал сам за себя…
После того, как мы дошли до безопасной зоны, мы заметили что уже пятерых нет среди нас. Безнадежно мы сели и стали плакать… Даже парни. Фонари снова погасли. Мы сразу же стали в панике кричать… После того, как они снова загорелись… Мы увидели нечто страшное… Оно… Было без век, носа, губ, ушей… Часть кожи оторваны и были видны мышцы… Пахло гнилью… Сразу же вскочили и со всеми силами бежали от него, оглянувшись, я увидела что он стоял и мы отдалялись он него… Один вовсе исчез… Нас осталось шестеро. Мы уже не могли ходить и двигались медленно опираясь на стены. Не могли сказать ни слова, так как все были настолько испуганы, что потеряли все слова… Снова погасли фонари… Я слышала, как некоторые из нас упали на землю, после того, как они снова загорелись, мы оказались на перекрестке… Слышали звуки цепей. Четверо стояли по среди начала каждой дороги… Они начали медленно подниматься и вдруг их что-то потянуло вдаль по дороге, оставляя кровавые красные следы… Я и еще одна девушка… Я взяла ее за руку, боясь что останусь одна. Обессиленно мы шли вдоль стен… И вот, последний раз погасли фонари. Я крепко схватила ее руку… После того, как снова появился свет… Только рука осталась после нее. Я сразу же отбросила ее и стала бежать и бежать, несмотря на боли в ногах, на то, что я бьюсь о стены боками. И тут вспышка света… Я была за стенами города, но изо рта шла кровь. После этого оказалась здесь…»
Аудиозапись рассказа единственного выжившего очевидца, после посещения города Коулун. Во время того, когда рассказывала увиденное, она кричала, царапала себя. Из ее рта в шла кровь в периоде по часу. Она то понижала, то повышала голос и всегда рассматривалась по сторонам. Теряла память, не знала где находилась. После рассказанного, она умерла на следующий день. Патологанатомы после вскрытия были шокированы: часть органов отсутствовали, но при этом все раны были соединены, как будто они были таковы. Удивило, что при обследовании ее физического состояния, ничего не было выявлено из этого. Ее звали Кэтрин Вудс, девятнадцать лет. Находилась в психиатрическом больнице номер сто восемь, Лондон.