Рассказ:
Сквозь темноту под дверью я снова замечаю шевеление. Казалось бы, ничего темнее там нет, но чернота, всепоглощающая чернота сейчас передвигается рядом с моей палатой. Я неотрывно слежу за его шагами и не двигаюсь, невольно задерживая дыхание. И хоть спасительная дверь скрывает меня от него, я всё равно каждой клеткой тела чувствую его взор. Взор, направленный не глазами, а тёмными мыслями. Моё сознание начинает мутнеть с его приближением, голова становится свинцовой и я чуть ли не падаю на кровать. Нет, пока он не пройдёт, я не шевельнусь.
Леденящий душу страх словно с кровью прошёл про всему телу и сердце «ушло в пятки». Глаза заслезились, но я не отводил взгляда с щели под дверью. Несколько долгих мучительных мгновений и чернота рассеивается, уступая место знакомой мне темноте коридора. Со стоном облегчения я откидываюсь на подушку и радостно смеюсь, раскидывая руки в разные стороны. Сегодня я не стал его жертвой. Но почему-то гложущее чувство всё не покидало меня. Оно клокотало где-то внутри, переливаясь то в испуг, то в самый настоящий ужас. Я еле уснул, но сон был неспокойным и я часто просыпался среди ночи.
Утром ещё один обход. Врач заходит позже обычного. Вид помятый: глаза покраснели, щетина на подбородке, щёки чуть впали, голос уставший. Я приподнимаюсь на кровати, с улыбкой встречая человека, ненавистного мне уже несколько лет.
- Как вы себя чувствуете? - тихо спрашивает он, направляя рассеянный взгляд в окно. Сейчас он меньше всего думает обо мне.
- Очередная жертва? - игнорируя его вопрос, сказал я. Он перестаёт смотреть в даль и, огорчённо вздыхая, медленно кивает. Я усмехнулся и снова лёг.
- Это всё Мрак, - обыденно ответил я и отвернулся от доктора. Тот вспыхивает и резко встаёт.
- Опять ты со своими видениями. У нас серьёзные проблемы, а ты, а ты... - вскрикнул тот и до боли сжал руки в кулаки. Но встретив мой вопрошающий и спокойный взгляд, он понимает, что не должен скрываться на больного и отрывочно произносит: Я дам тебе ещё успокоительного.
И пока тот не покинул мою палату, я успеваю крикнуть ему:
- Сегодня ночью Мрак придёт за мной. Я обещаю, - искренне проговариваю я, глядя доктору прямо в глаза. Но тот лишь качает головой и снова уходит. Не верит.
- Сволочь, - тихо шиплю я, сжимая голову в руках. Не сдерживаюсь - кидаю один из стаканов в стену. Он разбивается на тысячи осколков, которые словно подмигивают мне всеми цветами радуги. На секунду я радостно улыбаюсь им (и наверно человек вряд ли усомнился бы в том, что это была одна из самых маньячных улыбок года), но тут же на моём лице появляется ужесточённое выражение и я начинаю с остервенением рвать бумаги со стола. Вскоре мой припадок кончается и я обессиленно рухнул на кровать.
Я проспал до вечера. По маленькой красной точке на правой руке я понял, что врач не забыл свои слова дать мне ещё успокоительного. Пока я полностью пришёл в себя после сна, настала ночь. Я с содроганием вспомнил своё обещание доктору.
И снова я чувствую приближение Мрака. Сейчас он расползается по коридору, ища следующую жертву. Чувства страха больше нет.
- Я жду, - беззвучно произнёс я, уверенно встав на кровати. И тут же я понял, что Мрак приближается ко мне. Именно ко мне. Мне показалось или он даже облизнулся в предвкушении нового яства. Его щупальца быстро поползли ко мне сквозь щель под дверью, заполоняя всю палату. Мне казалось, я потерял зрение, так как больше ничего не видел. Я хотел закричать. Пронзительно, истошно, раздирая глотку до крови, но не успел.
Мёртвая, чёрствая мгла поглотила меня.
Я доказал правду своей смертью.
Теперь вы верите мне, доктор?