Рассказ:
Как же больно вспоминать всю мою не совсем простую, но оригинальную жизнь. Я не считаю, что я лучше других, ставить себя выше я никогда не умела. Мне не с кем даже поделиться своими чувствами. Осуждаете или сожалеете мне? Тьфу, не стоит. Я всего лишь женщина утонувшая в грязи из нераскрытых дел. Неинтересно дальше меня слушать? Ваше дело, наверное попали сюда, чтобы я начала читать мораль или раскрывать все карты? Да ни за что. В общем, я по смыслу простой человек с заманчивым настоящем.
Кто я? Ну это же так легко, я просто напросто жестокая тварь с железной хваткой. Я не люблю деньги, людей, эту давно ненастоящую и лживую жизнь. Для чего я живу? Хм, вопрос достаточно неуместен, для всех он риторический, кроме меня. Только знайте, я человек с кровавыми руками и наивными глазками. Я никого и ничего не понимаю, одинока и пуста по отношению к другим. Я... Маньяк! Страшно, но так же и неожиданно? Значит, я добилась эффекта.
Или вы просто считаете меня сумасшедшей? Ой, как мило. Наверное, я действительно больной человек, морально больной. В моем сердце, прямо внутри огромная и старая рана. А когда она вскрывается, что же я чувствую... У меня, как бы сказать что-то типа ломки. Как ноет моя душа, перед глазами все плывет, ноги не случаются, впрочем как и тело. Кто меня поймет и примет такой? Я ведь не хрупкая девочка, а настоящий монстр.
Кровь... Испуганные глаза жертвы. Как мне все это одни разом надоедает и сводит с ума. В сердце вспыхивает пожар, пожирающий меня изнутри. Как мое тело бросает в минутную дрожь, а нежная и совершенно младая кожа покрывается глубокими трещинами. Противно? Но мой острый язык способен выдать любую шутку. Не в силах остановиться, я только смеюсь. О, боже... Этот исторический и нервный смех. Я же психопатка. Только не гладьте меня по головке и не смотрите, как на жалкого и брошенного пса. Я это не люблю. Боль от косых взглядов подавляет меня. Мне нет срока годности. Я ведь только увожу тему, устало стучу пальцами по столу и повторяю одно и тоже: «Жизнь, пустая и холодная во всех отношениях, тогда лучше я сделаю ее яркой и незабываемой ценой смерти простых людей». Люблю боль. Нет обожаю! О, эти стоны и крики о помощи, но я только провожу ножом по сухим и соленым губам жертвы, целую перед ее смертью в висок и вонзаю в самое сердце. Такое наваждение, когда тебя боятся словно огня. Я чувствую власть над другими. Разве убийцей быть не прекрасно?