Рассказ:
Тихая ночь. Я вглядываюсь в тёмное, почти чёрное небо, пытаясь разглядеть как можно больше звёзд. Эта бриллиантовая россыпь на синем атласе сводит меня с ума, лишает дара речи... Я просто наслаждаюсь этим маленьким безумием, этим маленьким счастьем...
Этот ледяной голос. Как же я его ненавижу.
- Ты готова? Нам пора отправляться.
- Уже? - в моём звенящем от гнева голосе угадывалась нотка презрения и явный вызов.
- Ну, ты же не хочешь видеть его смерть, правда? - одно сплошное равнодушие. - Если хочешь, я могу это устроить.
А вот такого поворота событий я не могу допустить. Нельзя, чтобы он хоть пальцем коснулся его, заговорил о нём, даже упоминание - это преступление. Это нарушение данного мне слова. Его тентакли обвивают мою спину, от нетерпения Слендера корёжит, а я просто стою.
- Ну так что, устроить?
- Нет. - мой тихий голос заставил его вздрогнуть. - Не забывай о своём слове. Я найду тебя где угодно и мне наплевать, что тебя не существует. Я тебя и в Аду достану, слышишь? Мёртвые злопамятны.
- Сомневаюсь, что я есть в Аду, - случайная усмешка. - Идём?
- Дай мне в последний раз насладиться видами Вселенной.
Как же странно это звучит: «В последний раз». Подумать только. Жаль, что времени нет проститься с теми, кого я знаю. Я ведь едва не сказала ему, что он меня больше никогда не увидит... Чуть не сказала о своих чувствах. Хотелось обнять тебя на прощание, Виктор, но я не позволила себе этого. Ведь мы просто друзья - это в твоём понятии. В моём - несколько иначе. В мыслях воспроизводится последний диалог...
- Как сдал?
- Нормально. Домой идёшь?
- Да.
- Пойдём по верху?
- Нет, спасибо. Я высоты боюсь.
- Шутишь? Отличная шутка получилась.
- Я реально высоты боюсь.
- Ну... Тогда до завтра?
- Нет.
- Пока?
- Скорее подойдёт «Прощай».
- Ну... Тогда прощай.
- Прощай.
И в это «прощай» я вложила столько чувства, сколько смогла. Не думаю, что ты понял. Но теперь я уже ничего не смогу сказать. Защитив один раз, больше никогда тебя не увижу. Действительно, прощай.
- Ну что? - Слендер весь уже извёлся от нетерпения, по голосу слышу.
- Можно я... пойду с поднятой головой? Пусть последнее, что я увижу, будут звёзды. Хочу насладиться ими перед смертью.
- Если хочешь, можешь грохнуться задом. Лучше видно, - подсказал безликий.
- Самоубийцы попадают в Ад?
- Не знаю. - вид у Слендера был настолько озадаченный, насколько он может быть таковым у безликого.
Задерживаю дыхание. Три. Два. Разворачиваюсь и иду спиной к краю. Один. Шаг в пустоту. И ни единого звука из глотки. Лишь бриллиантовая россыпь звёзд в глазах. Удар. Слышу, как хрустнули кости. Кости всего тела. Внутри всё перевернулось, сосуды словно лопнули... Да так и есть... Внутреннее кровоизлияние в мозг. Последнее, что я успела подумать.
- Прощай.
На следующее утро весь посёлок был потрясён тем, что умерла девушка. Тело обнаружила мать несчастной: изломанный труп с бледным лицом и широко открытыми глазами. Ученики в школе не могли продолжать заниматься, учителя пребывали в глубоком шоке. Детей отправили по домам, но домой до вечера так никто и не пришёл. Ученики собирались группками, обсуждая смерть своей подруги, знакомой, соседки... И лишь один класс просто стоял на месте её гибели. Её одноклассники и пара верных при жизни подруг пребывали в молчании, нарушить, которое ни один не осмелился.
На хмуром небе собрались грозовые тучи. Сверкнула молния. Грянули раскаты грома.
Не всякий мог рассмотреть серый фантом девушки. Но и это не было способно вывести детей из ступора.
- Прощай, Cinderella.
И нестройный хор голосов подхватил:
- Прощай, Dark Stranger.