Рассказ:
Всем привет, меня зовут Андрей, мне 22 года. Я постоянно хожу в клубы, соответственно и с девчонками знакомлюсь только там. Так было и в этот раз. Ее я увидел сразу. Скажем откровенно, она была бесподобна. По десятибалльной шкале – девятка, если не десятка. Одета была чуток экстравагантно, несмотря на жару: руки и ноги закрыты от посторонних глаз одеждой. Сама была ярко рыжая, высокая, стройная…
Я, конечно, подошел. Привет, туда-сюда. Разговор клеится. В общем, весь вечер возле нее, несколько раз потанцевали. Правда, как только я хотел погладить ее по щеке, она от меня отстранилась и, засмеявшись, сказала: «Смотреть можно, трогать нельзя. Как в музее».
К финалу вечеринки Катя недвусмысленно пригласила меня к себе. Тем более, что жила она в двух шагах от клуба. Дома, как вы поняли, никого. Меня упрашивать не пришлось. Тем более, если бы вы ее видели! В общем, вышли мы, она пошла чуть впереди и игриво кинула мне:
– Иди за мной. Не отставай, – я попытался взять ее за руку, но она, смеясь, увернулась. – Не беги впереди паровоза.
– А паровоз это ты что ли?
– Я стройный локомотив.
Так мы и двигались. Она чуть впереди, я позади нее. Было ясно, что она немного играла, но мне приходилось мириться с такими правилами. Уж очень высока была награда.
Между тем, мы свернули уже на какую-то узкую улочку. Света тут почти не было. Лишь редкие горящие окна освещали разбитую дорогу, зажатую с двух сторон домами. Района я, конечно же, не знал. У меня еще мелькнула мысль, что надо хоть как-то запомнить место. Ну мало ли там, такси вызвать или еще что. Но вывески с названием улицы не было, а может и была, просто из-за темноты разглядеть что-нибудь становилось нереально.
Катя все бодро шагала впереди, изредка оглядываясь и делая характерный жест пальчиком, мол, иди за мной. Я двигался за ней, как последний баран. Хотя внутри уже рос громадный неведомый страх. Как я понял позже, это был инстинкт самосохранения.
В какой-то момент мне это надоело. Я подбежал к Кате, схватил ее за руку, развернул к себе и хотел спросить, долго ли еще. Но слова застряли в горле. Ближайшее окно как раз удачно освещало нас с ней. Или с ним. Вернее с этим. На меня смотрело худое существо с пустыми глазницами. Нос провалился внутрь. Редкие волосы покрывали голову. Единственное, что ярко выделялось на фоне всего этого – мелкие острые зубы.
– Я же сказала, не трогай! – закричало существо яростным голосом Кати.
Я бросился наутек, не разбирая дороги. Так быстро мне никогда не доводилось бегать. В памяти лишь остался яростный вопль голодной твари, которая не довела меня до своего логова.
Минут через десять я выскочил на перекресток, где стояли одинокие таксисты. Прыгнул в ближайшее и назвал свой адрес. Во время всего пути я оглядывался, высматривая, не преследует ли она меня.
В клубы я ходить так и не перестал, хотя делаю это гораздо реже. Но с девушками теперь там не знакомлюсь. Для этого есть более приятные места. Где ни у кого нет желания тебя съесть.