Рассказ:
«Я была беременна. В это время умерла бабушка, которая слыла не совсем уж колдуньей, но кое-что умеющей. После ее смерти мне стали сниться сны, в которых она мне являлась, но поначалу ничего хорошего и плохого после них не случалось. И вот в январе 2002 года мне приснился сон. Сидим мы дома с матерью. Я за столом читаю книгу, а рядом, с другой стороны, мать вяжет. Вдруг заходит бабушка. Я удивилась и говорю: «Бабушка, почему ты здесь, ты же умерла?» А она в ответ: «Нет, я не умерла. Я сейчас работаю в церкви. У меня дело. Когда вы крестили ребенка, в церкви забыли состричь у вас волосы. У Андрея (это мой муж) я уже взяла, а у вас еще нет».
Она подошла, схватила мои волосы у самой макушки и остригла почти под корень. Я заорала: «Зачем так! Могла взять и не с такого заметного места». Она молча стала заворачивать волосы в бумажку. Мать говорит: «Возьми мои тоже». А бабушка отрицательно качнула головой: «Твои мне не нужны. А у Андрея и Оли я взяла». И тут я вспомнила, мы же во сне, и закричала: «Мама, нельзя во сне стричь волосы, мы же из-за этого умереть можем!» И подбежала к бабушке со словами: «Отдай волосы, отдай, мы же умрем. Я не хочу!» Но бабушка так посмотрела на меня, что мне стало страшно. Никогда, ни у кого я не видела столько злобы, ненависти в глазах – они как будто огнем полыхнули. У меня уже слезы текут: «Мама, сделай же что-нибудь!»
Мать отбросила вязание – и на бабушку: вцепилась в нее и стала оттаскивать от стула, где лежала бумага с волосами. Но та никак не хотела бумагу отдавать. Тут я подскочила и выхватила сверток, спрятала на груди. И напоследок мама как двинет кулаком бабушке в нос, и у нее потекла кровь из правой ноздри – ярко-алая, и вновь полыхнул огонь в ее глазах. И я проснулась.
А теперь о последствиях. Через несколько дней мы с мужем пошли в баню. Помылись немного, тут я почувствовала дрожь в коленях и вышла на свежий воздух. Подышала морозным воздухом, походила по снегу. Вроде бы все прошло. Дошла до предбанника, зашла, но опять почувствовала себя плохо. Присела около стены, и все как отрезало – потеряла сознание. Очнулась: холодно, откуда-то пробивается свет. Почувствовала тяжесть: смотрю – на мне лежит мой муж.
Тут Андрей пришел в сознание. Мы встали. И потом только разобрались, в чем дело.
Оказалось: я только открыла дверь, как грохнулась на порог. Муж выскочил в предбанник, начал надо мной причитать, приводить в чувство и сам упал в обморок прямо на меня. Так мы пролежали часа четыре. Спасло нас то, что мы не закрыли обе двери. Я не закрыла дверь в предбанник, а он – дверь в саму парилку. Дня два ходили мы как чумные, не могли прийти в себя.
Кто-то скажет, что совпадение, но я уверена, что нет. А через месяц у меня родилась дочь. Теперь я трясусь после каждого сна, где участвует бабушка».