Рассказ:
В моем селе всегда было достаточно жутко, хмуро и уныло. Я был, наверное, единственным, кто не поддавался общей тоске. Село мрачное, чересчур серое и однообразное, но про цвет я говорю буквально… Все дома были в серых тонах, одежда на людях всегда была серой! На животных прилеплялась какая-то серая пыль… Бывало, мы красили домишко в яркие тона, но на следующий день он полностью обесцвечивался!
Из деревни я никогда не уезжал – не было возможности. Помню, когда нужно было ехать в город, то село как будто не выпускало нас. Помню, когда мне было 10-11 лет, серая пыль стала попадать буквально на все. Трава стала серой! Но огород не перестал плодоносить, пыль как бы просто перекрашивала, ее можно было даже есть – здоровью она никак не вредила.
Бывало, когда я выходил погулять с друзьями, видел серые вихорки. Все люди вокруг почему-то не видели пыль, когда я спрашивал о ней, – они просто уходили от ответа. Так и проходил день за днем.
Позже я стал замечать, что мои родители смешивались с толпой, также становились серыми. Это было жутко. Я остался один «цветной» в селе, никуда не деться, не скрыться, даже не уехать! Родители перестали разрешать мне гулять. Все эти серые люди следили за мной. Мне было страшно, даже очень!
Ночью я увидел, как жители стали собираться в здании администрации. Как-то скованно они шагали к небольшому домику. Это мой шанс. Я выбежал из дома и пронесся вверх по улице. Все люди повернули головы ко мне, одновременно. Головы повернулись градусов на 90, больше нормального, брызгала кровь из порванных вен. Я не стал долго смотреть на это и рванул со всех ног. За мной погналась толпа. В слезах я почти добежал до выездного знака с названием села. Между моим и следующим селом показалась четкая граница. С одной половины все было серым, а с другой цветным. Я выпрыгнул на зеленую траву… Обернулся на табличку, вместо названия села: «Не влезать – умрешь». Я не стал ничего делать и понял ошибку, я просто стал наслаждаться травой, зеленой травой. Я начал кашлять, из меня выхлестывалась серая пыль. Жители моего села не могли выйти за табличку, их лица неестественно выгибались, словно хотели заорать о чем-то. Я почувствовал, что я стал отхаркивать кровь, серую. Руки полностью обесцветились и походили на руки мертвеца. На траве уже расплывалась серая лужица. Я и сам был как они… Но теперь я умираю из-за своей глупости и беспечности.
- Глупец, ты же знал, кто ты! - кричали они – теперь я стал слышать их голоса.
Это село не найдешь ни на одной из карт, но ведьмы и колдуны до сих пор помнят их деяние.