Рассказ:
Я всегда верила в такие вещи как сглаз или порча. И даже в «ментальную» порчу, когда недруг в порывах лютой ненависти от всего сердца желает гадостей.
Но одно дело – верить, и совсем другое – испытать на себе. Чаще бывает, что сторонние наблюдатели скептически воспринимают твою беду: «Накрутила», «Самовнушение» или вовсе «Внимание к себе привлечь хочешь». Но как бы ни так. Только бывалый, «нюхнувший пороху» в этом деле знает, насколько это паршиво, как физически, так и морально.
Сглазу я подвержена с детства, очень уязвимая энергетика, благо я теперь прекрасно знаю, как этого избежать. И ещё у меня есть моя чудесная бабулечка, которая много лет лечит людей молитвами. И часто смывала с меня сглаз.
А вот весной со мной случилось что-то похлеще и посерьёзнее. В один из обычных тёплых вечеров я сидела с ноутбуком, пролистывала новостную ленту. Настроение умиротворённое, рядом сынишка собирает Лего. Вдруг я резко почувствовала тошноту и головокружение. Когда встала с дивана, мне на мгновение почудился вой, не где-то за окном, а именно в голове. Когда вой затих, в душе возникло жуткое, леденящее, давящее ощущение. Как бы мы ни старались во все времена описать подобную тоску, человеку для полноты понимания, всё-таки, нужно самому это прочувствовать. Я обессиленно осела на пол, из меня вырвался глухой стон. Всё это произошло за считанные секунды, я напугала сына. В ту ночь я засыпала тяжело, с тупой болью в сердце и с желанием выброситься из окна.
Наутро ощущения чуть притупились, но я практически не могла разговаривать. Я без сил валялась на постели и плакала, плакала, плакала… На вопросы сына отвечала редко, потому что язык будто прилип к нёбу, голова была свинцовой. Двигалась с большим трудом. Ситуация выпала на выходные. Сейчас я понимаю, что, будь это будний день, я не смогла бы пойти на работу. Я даже на звонки отвечать не могла. Сынишка подходил обнять и всё время спрашивал: «Мам, что случилось?», а я только выдыхала «Сынок. Мне плохо…». Два или три дня я маялась, и всё время думала о суициде. Не хотелось жить. Меня держал сын и Вера в Бога. В Светлые Силы. Я молилась. Я не знала, как могу помочь себе, но надеялась, что мне помогут Свыше. Долго лежала в ванной с солью. Много читала «Отче Наш» и ещё молитву, в которой просишь Господа простить врагов и саму себя…
Потом неладное почувствовала моя мама. Ей совсем не понравился мой голос в трубке. В итоге я приехала за помощью к бабуле. Когда она заговаривала воду, меня всю трясло, я тяжело дышала, и едва не провалилась в забытье. Я прекрасно знаю, кто и зачем мог меня так сильно «осквернить», и прекрасно знаю, что моя совесть чиста перед этой женщиной. В молитвах я часто думала о ней, и всем сердцем желала ей здоровья. Так или иначе, но потихоньку я стала приходить в себя. И одним чудесным утром проснулась как заново рождённая. Благодарю за всё Бога! И спасибо моей бабушке!
А что касается той «дамы», с той поры она буквально с катушек слетела – при встрече с общими знакомыми едва не кидается на них с криками о том, какая я поганая! Льёт ушат грязи на меня, понапридумала уже таких басен, на какие у здорового человека фантазии не хватит! И с каждым днём она всё больше стервенеет от моего благополучия. А я что? Я ежедневно прощаю ей её воспалённый мозг и искренне желаю ей вылечиться от навязчивой едкой мысли обо мне.