Рассказ:
Начало июня. Жарко. Мы с подругой, как всегда надеваем свои модные вещи и отправляемся фоткаться. На этот раз фотоссесию мы запланировали на заброшенной стройке.
Проходя мимо бетонного забора, за которым находилась заброшка, мы услышали ужасающий крик, как будто кого-то заживо резали (или что-то в этом роде). Мы содрогнулись. Я сказала Ирке, что не пойду туда, а у нее лишь загорелись глаза. Я наотрез отказывалась туда идти, но мою подругу трудно было переубедить. Поспорив еще несколько минут, Ирка, как чумная, сорвалась с места и побежала ко входу. «Добежит и испугается», - подумала я. Но Ирка была неумолима. Миг и она скрылась за забором. «Сейчас вернется», - вновь пронеслось у меня в голове. Но все же я медленно побрела в сторону ворот. Уже почти дойдя до них, неожиданно появилась какая-то старушка. «Но... откуда она? Откуда она пришла?» - соображала я.
Старушка смотрела мне прямо в глаза, а потом начала говорить: «Беги, беги отсюда, скорей. Подруге ты не поможешь, только на гибель обретешь себя. А если не послушаешь меня и целой выйдешь оттуда, в церковь беги, молись». На этих словах меня кто-то окликнул по имени. Я обернулась. Никого не было. Старушки тоже след простыл. Я осталась в полном недоумении. Тут у меня на руке электронные часы стали пищать, я увидела время и... было семь часов вечера. А с подругой мы вышли гулять в 12 часов дня. Как такое могло произойти? Я, не медля ни секунды, побрела на заброшку.
Зайдя на территорию, меня охватил ужас. По телу пробежали мурашки, охватила тревога, а сердце стало учащенно биться. «Ирка! Ирка! ты здесь? Ирка?» Кричала я. Но никто не отвечал. Тогда, набравшись смелости, я вошла в здание. Так... первый этаж. Никого. Второй этаж... тоже никого.
Тут я увидела лестницу на чердак и поднималась по ней. Ноги стали ватными, тело налилось свинцом, а в голове отчетливо раздавались слова: «Беги, беги отсюда скорей». Но почему-то я сопротивлялась. Поднявшись, я оглянулась по сторонам и увидела Ирку. Она стояла спиной. «Ирка, как же ты меня напугала. Ирка! Ирка! Ты меня слышишь?» - та не отвечала.
Тогда я подошла к ней и увидела... Ирка стояла вся бледная с вытянутой рукой, на которой была огромная царапина. Но самое жуткое было то, что она стала... каменной. Я дотронулась до нее... она была, как лед. Но глаза у нее были живые и губы словно что-то шептали.
Я повернулась в сторону, на полу лежала книга. Внутри все тряслось, но я все-таки подошла к ней. Разобрать что написано в ней не представлялось возможным, т. к все чернила были размыты. Я перелистнула страницу и услышала тот же душераздирающий крик, только теперь его издавала... Ирка. Я со всех ног бросилась бежать, но на улице передо мной словно выросла стенка. Я пыталась пробиться, но тщетно. Со всех сторон меня начали окружать черные фантомы, они приближались и приближались. Тогда повинуясь внутреннему голосу я заорала: «Господи, помоги! Господи! Прошу не оставь меня! Умоляю»... Свет залепил мне глаза, но через несколько минут я отчетливо увидела светящийся крест и упала без чувств.
Очнулась к своему удивлению возле церкви. Я быстро встала и зашла в здание. Там упав на колени начала молиться. Причем молитвы срывались с моих губ сами собой. Три дня я ходила в церковь молиться. На четвертый я снова отправилась туда, но по дороге встретила ту самую старушку и невольно попятилась. Она лишь улыбнулась мне и произнесла: «Молодец, ты сильная девочка. А теперь возьми это... » - и старушка протянула мне книгу, которую я нашла на заброшке. «Не бойся, возьми», - продолжала странная женщина. Я взяла. «А теперь слушай меня», - начала снова она. «В семь часов вечера пойдешь на кладбище и закопаешь эту книгу под старой осиной, а в могилу воткнешь кол. Пойдешь обратно не оборачивайся, ибо странные вещи могут происходит. Главное ничего не бойся. Запомни! Ты искореняешь дьявола». На этих словах старушка перекрестила меня, повернулась и ушла.
Тем же вечером я сделала все так, как велела женщина. Ночью мне приснилась Ирка, которая была полностью в льдышках, она кричала: «Ненавижу, ненавижу тебя».
Проснувшись, я с ужасом поняла, что Ирка-то, оказывается, ведьмой была...