Рассказ:
Хочу поделиться с вами довольно захватывающей и мистической историей. Я личным свидетелем происходящего не являлась, поэтому не поверила, честно сказать. Но жутко стало до безумия. Мой лучший друг рассказал мне про случай с его знакомым… Было это примерно 5-7 лет назад. Звали знакомого Димой. Жил он в Питере, а на лето приезжал к бабушке в деревню М… как это, в принципе, и делают многие горожане. Естественно, летние гулянки, дискотеки и прочее…
Еще один очень важный нюанс. Друг показывал мне фото этого парня, которое было сделано примерено лет 7 назад, у него были черные густые волосы. И показал фото, которое сделано год назад. На нем он был блондин с сероватым оттенком. Даже больше — седой. Я еще так глупо пошутила, мол, перекрасился, модный… Но друг сказал, что ни фига он не красился и даже не вступал в реакцию ни с какими средствами, чтобы изменить цвет волос. Ну, мне стало интересно что так кардинально поменяло его внешний вид, что я просто умоляла рассказать его, что случилось и всё равно не доверяя, шутила, что если мне понравится, то тоже так сделаю, потому что я темненькая, будет интересно на себя блондинчатую посмотреть.
В общем, мой друг рассказал следующее.
Димка такой всегда спортивный был, крупный, отличался от своих ровесников. Ну и девчонки конечно к нему больший интерес испытывали, чем к задротикам, которым только игрушки на комп интересны были. Ну и, в общем, появилась там девчонка одна, Катька. Жила она через два поля от деревни, где Димон жил…
Отвлекусь от рассказа и поясню. Те, кто бывали хотя бы раз в деревне, примерно имеют представление о том, каких размеров там поля, особенно если это (если ее можно так назвать) « граница» между несколькими проживающими пунктами населения. Так вот….
В общем, обычная гулянка как всегда, которая была запланирована до рассвета. Но че-то там у них не получилось и разошлись все домой раньше 12. Катька заголосила, мол, вот, мне одной домой идти, а брат от своей девушки раньше 3 не приедет, не заберет меня сейчас и т. д. Ну, Димка, будучи крутым и смелым джентльменом, вызвался проводить девушку. От местного клуба, где они все проводили минувший вечер, до деревни Кати было примерно пешком минут 30-45, если тому позволяли погодные условия и адекватное состояние. В общем, суть в том, что до Катьки они дошли в считанные минуты, как показалось Димону. Постояв еще минут 20, Катя подарила Димке поцелуй, который он честно заработал, хотя если бы знал, что с ним произойдет, не пошел бы ни за какие нежности.
Они разошлись и Димка старался идти быстрым шагом. Но одному было пипец как стрёмно идти, поэтому он то и дело дергался от каждого шороха и звука. И темнота опустилась еще больше, чем час назад. Да и к тому же рядом посадка была, жутко. Это, конечно, не лес и не чаща, но всё-таки…
Пройдя первое самое больше поле, Димка перешел дорогу проселочную, которую накатали трактора и машины, вывозившие пшеницу, рожь и прочий урожай с полей. Шагнув на второе поле и сделав пару шагов, Димка почувствовал, как сзади на него что-то тяжелое бухнулось. Именно бухнулось и больше никак! Димка пытался оглянуться, посмотреть что за чертовщина, но у него ничего не вышло. Он только видел « летающие» перед его моськой седые дурно пахнущие волосы, сырые темные руки, крепко обхватившие его шею и слышал дикий пронзительный, но в то же время глухой и хриплый смех. Единственное, что перепуганный малый мог понять, так только то, что это была какая-то старая сумасшедшая бабка.
Димка сказал, что обалдел в тот момент и чуть в штаны не наложил. Кричал, просил слезть, но бесполезно. Как сумасшедший носился по полю и катал эту старуху. А она только хохотала и еще сильнее сдавливала шею. Как только первый единственный луч коснулся земли, старуха исчезла. Димка дотронулся до шеи руками и полетел домой. Он сказал, что никогда так не бегал, и наверное, не будет.
Дойдя до дома, он притормозил, но все равно боялся оборачиваться. Заходя в комнату, весь перепуганный, он невольно прошел мимо зеркала в прихожей и обомлел. Перед ним стоял седой парень. Бледный, перепуганный и ничего не понимающий. Это всё конечно можно было принять за глюканы, если бы он был выпивший или накуренный. Но он был совершенно адекватный. В общем, настолько испугался, что даже сам не осознал этого.