Рассказ:
Произошла вся эта история годах так в 80-90х. Моему отцу тогда было 18 лет, беззаботная весёлая юность, верные друзья, девочки, вылазки в жуткие места... Особенно последнее: они с другом очень любили щекотать собе нервы всякими страшилками. И одна из таких вылазок стала роковой.
Как-то раз мой отец и его друг Дима решили немного поразвлечься. Жили они в небольшом городке, вокруг - лес и длинное шоссе прямиком до большого города. Именно в лесу стоял старый, покосившийся от времени и влаги домик. Поговаривали, что в войну там прятались немцы и, когда их стали выгонять, прокляли домик, оставив там свою собаку. Естественно, все хотели туда слазить - посмотреть на скелет или на само проклятие. Поэтому эти двое решили изучить всё, что там есть, а может, даже захватить трофеи.
Сказано - сделано и однажды вечером парни оделись, собрались и пошли, ничего не сказав ни родителям, ни соседям. Домик находился недалеко от города, но место было жутковатое: тёмный лес и влажный мох под ногами. Вскоре они уже были на месте. Дальше - со слов отца.
«Дима вошёл первым, я за ним. В домике было тихо, темно. Дима достал фонарик, но зажечь его не успел: внезапно там загорелся свет. Лампы или электричества там не было, так что я до сих пор не понял, что именно так горело. На старом, покосившемся столе сидела очень красивая светловолосая девушка, одетая в лёгкую цветочную блузку и серую юбку до колена. Стиль больше походил на какой-то ретро 30-х годов, чем на одеяния злобной ведьмы. Увидев меня, она указала на дверь и сказала, чтобы я ждал её там. Друг тоже хотел выйти, но я не дал ему это сделать. Я вышел и встал возле пыльного окошка. То что я увидел в ту ночь, ещё долго снилось мне в кошмарах.
Я видел, как блондинка подняла тонкую руку и мой друг тихо пискнул. Внезапно из угла поднялась огромная полупрозрачная банка: девушка подняла её одним жестом. Дальше я уже не смог отвернуться: она удерживают моего друга и одновременно высасывала из него кровь! Тонкие невидимые трубочки вели из его тела прямо в банку. Дима, мой лучший друг ещё с ясельного возраста, орал и пытался вырваться, но тело его не слушалось. Это было ужасно. В конце концов, он перестал дёргаться, затих, а кровь перестала идти. Девушка небрежно отбросила его тело в сторону, как игрушку, достала два прозрачных бокала, налила туда кровь и пригласила меня туда. Сам бы я не пошёл, но она удерживала меня у окна и также затащила в домик.
- Ну что, как тебе? Понравилось? - её голос прозвучал где-то в пространстве, но я заметил, что у неё во рту собачьи клыки.
- Н-не знаю... - ответил я, хотя язык мне уже начал отказывать.
- Ничего, попей моего вина, тогда точно понравится. А потом я тебе кое-что расскажу. - нежно сказала она, проведя тонкими ледяными пальцами по моей щеке.
Мне пришлось взять в руку бокал и испить из него. Желудок и пищевод, судя по всему, были в её власти, так как меня даже не стошнило. Я отметил вкус крови: он был похож на вино и на настоящую, человеческую кровь одновременно.
- А сейчас послушай меня. Ты пойдёшь домой, меня возьмёшь в облике собаки. Расскажи всё честно, до этого момента. Я не служка и служить не буду, но помочь могу. Про немецкое проклятие вы всё правильно угадали, я и есть та собака. Проживу я вечно, ещё твоих детей воспитаю. Кстати, твой сын будет от меня, а не от жены. - после этих нежных слов, сказанных так ласково, как будто это говорило не нечто потустороннее, а добрая девушка, она метнулась со стола и передо мной уже стояла большая красивая овчарка.
Так, в гробовом молчании, мы дошли до дома. Домой я вернулся и меня не узнали: я был совершенно седой, а вся одежда была в пыли и крови. А дальше как собака сказала, так и было».
Она до сих пор живёт у нас дома. Соседи удивляются её долголетию, ну а я теперь знаю, кто моя настоящая мать.