Рассказ:
В течение девяти дней, предшествующих церемонии, Маг и его помощники готовятся к ней, окружая себя аурой смерти. Они облачаются в затхлые саваны, снятые с мертвецов, и носят их до конца церемонии. Облачаясь в них, они произносят отходную по самим себе. Они избегают смотреть на женщин. Они едят собачье мясо и черный хлеб, испеченный без дрожжей и соли, и пьют виноградный сок. Собака является существом Гекаты, богини духов, смерти и бесплодия, ужасной и неумолимой обитательницы мрака, которую можно вызывать лишь отвернувшись, так как ни одно существо не может остаться в здравом рассудке, хоть раз увидев ее. Отсутствие соли - символ разложения после смерти, ибо соль является консервантом. В хлебе отсутствуют дрожжи, а виноградный сок очищен, воплощая собой материю, лишенную духа, физическую глину без искры жизни. Пресный хлеб и виноградный сок - некромантические эквиваленты хлеба и вина святого причастия, но лишенные дрожжей и не забродившие, они символизируют пустоту и отчаянье…
При помощи этих приготовлений Маг входит в контакт со смертью, его физическая и духовная оболочка ( В дальнейшем назовем физическую и духовную оболочку «Поддерживающими» - как вы уже знаете они поддерживают сущьность в этом мире ), достигают состояния трупа, в котором он сможет соприкоснуться с реальным трупом, которого он намерен вызвать. Когда все готово, Маг отправляется на могилу или между полуночью и часом ночи - первый час нового дня подходящее время для вызова мертвеца - или па заходе солнца, который, по более древней традиции, символизировал начало нового дня. Вокруг могилы рисуется магический круг. Помощники держат факелы и жгут смесь белены, болиголова, алоэ, шафрана, опиума и мандрагоры.
Затем они разрывают могилу и открывают гроб. Маг трижды прикасается к трупу магическим жезлом, приказывая ему встать. Одна из формул звучит следующим образом:
«Силой Святого Воскрешения и мучениями проклятых я заклинаю и приказываю тебе, дух усопшего N, откликнуться на мои приказ и под страхом вечных мук подчиниться этим священным церемониям. Веральд, Вероальд, Валь-вин, Габ, Габор, Агаба, восстань, восстань, я призываю и приказываю тебе».
Труп самоубийцы требует более длинного ритуала. Тайнами преисподней, пламенем Банала, силой Востока, тишиной ночи и обрядами Гекаты Маг заклинает дух явиться и рассказать, зачем он покончил с собственной жизнью, где он пребывает сейчас и что с ним будет дальше. Маг девять раз прикасается к трупу жезлом и произносит: «Заклинаю тебя, дух усопшего N, ответить мне, если надеешься получить благословение и облегчить свою печаль. Кровью Иисуса, пролитой за тебя, заклинаю и приказываю тебе ответить па мои вопросы».
(На самом деле, слова не так важны как может показаться на первый взгляд, слова это всего лишь оболочка этого мира наложенная на «язык видений» - язык щуществующий еще до появления многих молодых миров… )
Далее Магс учениками поднимают труп и укладывают его головой на восток по направлению к восходящему Солнцу, располагая ноги и руки в форме распятия, чтобы тот мог воскреснуть из мертвых. Рядом с правой рукой устанавливается блюдо с вином, мастикой и сладким маслом, все это поджигается. Магзаклинает дух вернуться в свое старое тело и говорить
«силой Святого Воскрешения и телесного воплощения Спасителя в мире», а также «под страхом мук и трижды семи лет скитаний, которые силой священных магических обрядов я могу навлечь на тебя».
После того как это заклинание повторено трижды, дух возвращается в свое старое тело, и оно начинает медленно подниматься, пока не занимает вертикального положения. Слабым монотонным голосом дух начинает отвечать на задаваемые вопросы. Затем Маг вознаграждает духа, предоставляя ему отдых и успокоение. Он уничтожает тело, сжигая его или закапывая в известь, чтобы впредь уже никто не мог его побеспокоить или вызвать посредством колдовства.