Рассказ:
Вот еще одна история. Я её слышала от своей одноклассницы. Не поверить ей я не могла, так как однажды сама стала свидетельницей ее рассказов…
Так вот. Долгое время Мария рассказывала про свою бабушку, называя её то ведьмой, то колдуньей. И самое главное, что и она, и семья в это верили и очень боялись бабушку. Даже мы к ней без особой нужды не заходили в гости. Побывав там однажды и пообщавшись с бабушкой её, я потом долго чувствовала себя плохо, до того, как в церковь сходила.
И как-то случилось, что бабушка уехала на целых два месяца. И вроде бы все должны были вздохнуть спокойно - но, увы, перед отъездом бабушка сказала, что будет приходить к ним и проверять, как они тут без нее, не собрались ли выжить из дому. Надо сказать, что это была весьма склочная и злая старушка. Естественно, все напряглись, но общим семейным советом решили, что бояться не стоит. Ну как старушка сможет проверять их, если будет находиться в Сочи, а они - в Москве? На том и успокоились.
И как-то раз я и еще две девочки пришли к Маше с ночевкой домой. Решили эдакий девичник устроить с битвой подушками, страшилками, тортиком… Все как надо. Отбесились и уже стали ложиться в кровать, как видим - Машка начала задергивать все шторы, все зеркала. На наш вопрос «зачем?», она ответила, что боится бабушку. Выяснилось, что с тех пор, как она уехала, по ночам у них в доме раздается стук в окна. Никто из людей постучать в окно не мог - они живут на 14 этаже. Стук птиц в окно звучит иначе, чем стук кулаком. Слышится стук в зеркала, словно с той стороны, по стенам, в двери - ясно было, что стучит бабушка, другого варианта не было. Девчонки сначала не поверили, а я напряглась - ну, думаю, может Машкино воображение играет.
Легли. Лежим все в одной кровати. Машка и девчонки заснули, а я просто лежала и дремала - и тут я обзавелась первыми кирпичами. Меня буквально подбросило на кровати, когда я услышала отчетливый стук в окно. Несколько раз подряд. Как я не заорала - не помню. Трясущимися руками растолкала Машку и девочек. Рассказала про стук - по лицу Машки вижу, что готова уже рыдать, девочки же не верили до тех пор, пока стук не раздался в дверь шкафа. Такой же, словно человек стучит. Вот тут мы начали орать все вместе. Подскочили, кинулись в ванную, закрылись там и сидим - а стук продолжается и в дверь ванной, и внутри квартиры. Как мы пережили ночь, я не знаю. На утро мы пулей вылетели оттуда. Я звала Машку к себе, она отказалась, мотивируя тем, что бабушка будет недовольна.
Вот так вот…