Рассказ:
Здравствуйте, дорогие читатели! Эту историю я долго не решалась написать, но всё-таки желание докопаться до истины перебороло ряд аспектов, которые принято упихивать в слово «стеснение». Поэтому надеюсь на ваше понимание…
В двух своих предыдущих публикациях я не упоминала одного факта – а именно того, что давно что-то неведомое мне забавно подшучивает надо мной. Лет с 13 я начала «видеть картинки», не понимая изначально, что к чему, развлекалась «подсматриванием» – то есть что делают знакомые, во что они одеты – когда мы общались по телефону. Достаточно было закрыть глаза и подумать о человеке, как возникал образ, который при детальном его описании пугал своей точностью не только человека, со мной общающегося, но и меня саму. Со временем я поняла, что вижу не только настоящее, могу увидеть и прошлое, и будущее. Только вот шутка этого кого-то заключалась в том, что мне как неразумному дитю (не спорю, я таковым и являюсь) покажут картинку, как обухом по голове, не когда это нужно мне, а когда этому кому-то захочется. Бывало, что я не видела совсем ничего, когда мне это было необходимо, а если и видела, то всё было ложью с первого и до последнего образа.
Но действительно я испугалась себя, когда произошел случай из ряда вон. Случилось это в октябре 2010 года, в один промозгло-слякотный вечер, который уже перетекал в ночь. Время подходило к полуночи, я общалась по телефону со своим парнем, как вдруг поймала себя на мысли, что «началось». Уже минуты 3 я сидела, уставившись в одну точку, и отвечала что-то невпопад, а потом понесла-а-ась… В голове сплошной поток информации, каких-то кричащих мыслей, будто бы даже не моих. Я начала всё это озвучивать, как будто это единственное, что мне сейчас было жизненно необходимо. После этой волны информации, когда я поняла, что сейчас произошло что-то не то, мой парень, немного ошарашенный произошедшим, сказал: «Папа?» Я не сразу поняла, что к чему, но он мне объяснил, что то, что я сейчас говорила, как говорила (интонация, усмешки в серьезном), в точности повторяли манеру речи его отца. Да и то, что я произносила, знать я не могла.
Вот тут у меня мурашки, подобно слонопотамам, понеслись по спине. Отец его умер несколько лет назад, на тот момент я не видела его даже на фотографии. Чего мне стоило выключить свет и лечь спать, не передать словами. Ощущение, что кто-то может вот так вот запросто внедриться в твои мысли, просто уничтожало изнутри; однако я успокаивалась мыслью, что папа моего любимого человека не причинит мне вреда, а значит, бояться ТАК не стоит. Поэтому мысленно я попросила у него прощения за свой паникерский характер и сказала, что если есть еще что-то, то говорите. Ощущение, что по мне обливаются горючими слезами все желтые дома мира, тогда зашкаливало, но, несмотря на всю абсурдность ситуации, «накрыло меня» во второй раз. Тут уже я запомнила, что говорила, а именно: «Летом ты пойдешь служить в армию, даже не пытайся откосить, ничего не выйдет, будь мужчиной, отслужишь по полной программе», – потом было сказано немного про меня, а последним, что я помню, было «воинская часть 7». На следующее утро Интернет был перерыт мною в поисках таковой, но ничего я, разумеется, не нашла.
До последнего мне самой не хотелось верить в случившееся, со временем эта история забылась. Только вот пару недель назад, перебирая письма любимого из армии (а забрали его в конце июня), я наткнулась на последнее письмо, оно было единственным, отправленным с нового места службы. Надпись в/ч 92752 красовалась на конверте, мозг автоматически сам всё разложил: 9-2=7, 7, 5+2=7. Возможно, совпадение цифр за уши притянуто, но внутри всё похолодело, а в памяти моментально всплыл тот ночной диалог.
У вас я прошу помощи: может, кто-то знает, как можно оградить себя от такого, ведь мало ли кому еще захочется что-то передать через меня, или как научится это контролировать…
Р. S. Отца моего парня я увидела впервые именно в своем видении, он стоял за его спиной, положив руку на плечо сына. Потом была фотография, по которой я его и узнала.