Рассказ:
Хочу и я рассказать о своей необычной истории. Это было в октябре 2000 года. В тот день моя дочь пришла с учебы и сказала, что видела на обочине автомобиль, у которого была помята левая сторона, а в её голове неизвестно откуда взялась мысль, что у Антона, моего брата, машина разбита справа. К её словам стоило бы прислушаться, так как за 3 часа до смерти своего отца она, например, увидела его лицо на портрете в цветах и ленточках.
Поэтому я, на всякий случай, позвонила брату , но телефон Антона не отвечал. Только через день позвонила его жена и сказала, что он в больнице. Его машина перевернулась (кстати, она была помята справа), и он в тяжёлом состоянии. Я положила трубку и пошла в комнату дочери, чтобы сказать ей об этом. Но едва шагнув в её комнату, я почувствовала, что вступила в какое-то другое пространство. Это было тело Антона.
Повреждённые сдвинутые шейные позвонки мешали кровотоку… Я попыталась как-то поправить их, но мне удалось только немного ослабить сжатие, но вправить позвонки не удавалось. Тяжесть в сердце… Оно не хочет биться, оно останавливается… Затем мои ощущения изменились. Я уже была вне тела Антона. Передо мной не было ничего материального, было только большое энергетическое сердце Антона, которое не хотело биться, и этому сердцу я начала делать искусственное дыхание. Я забыла обо всём. В голове было только одно: три года назад я не смогла спасти от сердечного приступа своего мужа, так может быть спасу брата. Но сердце не билось, как я не вдыхала в него свою энергию. Я ничего не видела вокруг себя. Я только ощущала. Вдруг сердце стало плавно подниматься вверх и уходить от меня. Я пыталась дотянуться до него руками, но это уже было невозможно. И тогда, в отчаянии, я закричала: Отдай! Отдай! Отдай! . Кому я кричала? По-видимому, Богу.
Сердце зависло в вышине, а затем также медленно и плавно стало спускаться ко мне и легло у моих ног. Я с новой силой начала вдыхать в него, но вдруг оно исчезло, кто-то украл его у меня. Я стала шарить руками вокруг себя, но сердца нигде не было. И тогда, вскочив, я затопала на кого-то ногами, как на злую собаку, и кто-то невидимый кинул мне сердце в руки. Но как я не старалась, оно не хотело биться. Я удвоила усилия, и тогда моё астральное тело стало подниматься вверх, оставляя физическое внизу.
Я подумала: Как не вовремя! А ну вернись!… Астральное тело послушалось и почти вернулось, но некоторая раздвоенность ощущалась. Неожиданно я увидела, по-видимому, астральными глазами, мозг Антона, всё его ячеистое строение, и услышала его голос: Кто там? Я обрадовалась: Это я, твоя сестра. Почему ты не хочешь жить? Ответ пришёл не словами, как-то сразу пришло понимание, почему… А как же дочка, доченька? И тогда его сердце стало таким огромным, что я не ощутила его границ. Я испугалась, как же я буду работать с сердцем, когда оно не помещается у меня в руках. Но чувствую, оно пошло, застукало, забилось…
И все ощущения исчезли. Я снова была в комнате, рядом со мной плакала дочь:
Мама, что это было?
– А что? Ты что-нибудь видела?
– Да.
– Что? Ведь я не видела ничего.
– Ты делала искусственное дыхание. И перед тобой было сердце, но не такое, как рисуют в учебниках, но было понятно, что это сердце. Оно не билось, а потом сверху упал луч света, и сердце стало подниматься по лучу вверх, а ты закричала: «Отдай», и оно опустилось. Но кто-то страшный, с горящими жёлтыми глазами наблюдал за этим вон из того угла, и он украл у тебя сердце. Тогда ты вскочила, затопала ногами, и он, усмехнувшись, кинул сердце тебе.
– Господи, я сама не знаю, что это было, мистерия какая-то… Завтра поедем в больницу.
Но ночью, я почувствовала, что у Антона может начаться кровоизлияние в мозг. Мне надо было это как-то остановить. Я опять ощутила себя в другом пространстве, но на этот раз я видела. У меня на ладонях лежало кровоточившее сердце Антона и, примостившись рядом, трепетала его душа. Она выглядела как красивая бабочка с прозрачными, поблескивающими лазоревыми крылышками.
Поодаль от меня стоял чёрный человек с чёрной собакой и чёрным котом. Они медленно приближались и явно хотели отобрать у меня, уже не сердце, а душу Антона. У меня не хватало сил справиться с ними. К тому же я ещё следила за состоянием сосудов головы Антона.
Тогда я разбудила дочь и попросила её положить мне руки на голову. Когда она это сделала, я испытала необыкновенный прилив энергии, и вдруг ощутила и увидела себя Артемидой в тонкой тунике до колен с луком и колчаном со стрелами за спиной, а рядом со мной не кроткая лань, а могучая чёрная пантера (моя дочь). Чёрные силы при виде неё спешно ретировались, и я спокойно занялась Антоном. И всё было вроде хорошо сделано, я уже думала об отдыхе, но вдруг кто-то украл у меня душу Антона. Тот, кто это сделал, был невидим, но ощущался тёплым и ласковым, как солнышко. И тогда я ощутила ещё больший прилив энергии и как будто поднялась в неведомую высь. Я увидела себя Богоматерью, причём не юной, а пожилой, и умудрённой опытом, и я устало и строго сказала: Верни душу, старый проказник!
И душа опять легла мне на ладонь. И тогда я решила её спрятать. Я почему-то решила, что душе место в сердце, и осторожно втолкнула её туда, аккуратно стянув сердце как бы бинтами, чтобы оно не кровоточило. Всё было в порядке. Я опять перестала ощущать Антона.
Я взглянула на свою дочь. Она сидела, встревоженная, поблескивая своими огромными раскосыми восточными глазами, личико круглое, волосы чёрные, немного сгорбилась. Точь-в-точь пантера, как это я раньше не замечала…
Я ничего ей про пантеру не сказала, чтобы не обидеть, но вечером она пришла с занятий и говорит: Мама, извини, но я потратила последние деньги, я увидела в киоске серебряное кольцо с головкой пантеры, и просто не могла уйти без него. Оно меня так притягивало .
Когда Антон пришёл в себя, он просто ушёл из больницы. Было воскресенье, и его никто не остановил. У него были повреждены шейные позвонки, сломано 2 ребра, повреждена левая рука, ушиб мозга и ушиб сердца, частичная потеря памяти. Потом, конечно, он в больницу вернулся. Врачи удивились, что он необычно быстро пошёл на поправку, а он сказал, что его вытащила сестра. И после этого он как-то вдруг , стал чем-то походить на меня, хотя мы с ним совсем не похожи, а я неизвестно откуда узнала о его тайне.
Раньше я б в такую историю ни за что бы не поверила, но это случилось со мной, а дочь каким-то образом всё это видела.