Рассказ:
История рассказана подругой по блогу – за правдивость поручиться не могу. Хотя… моя приятельница не производит впечатление человека с неуемной фантазией. Поэтому, все может быть.
Со свекровью Ольга не ладила. Еще бы, поладишь с человеком, который тебе в лицо говорит: “Я своего сына с предыдущей мымрой развела и с тобой разведу”. Не просто говорит, все для этого делает. Слава богу, ее сын, молчаливый увалень Валера, придерживался убеждения: никого ближе жены быть не может. Мать, конечно, любил, но в их отношения с Олькой лезть не позволял.
И вот с год назад свекровь умерла. Тромб оторвался, и привет – даже “скорой” не дождалась. Отдала Богу душу. Причем произошло это за пару-тройку дней до Валериного юбилея – ему как раз тридцать исполнялось. Естественно, празднование отменили. Какой тут юбилей, когда мать в гробу лежит?
Похороны пришлись как раз на день рожденья. Отвезли женщину на кладбище, помянули – все честь по чести, а вечером Валере на телефон пришло сообщение: “Поздравляю тебя, сыночек, с юбилеем! Желаю всего в жизни добиться, повышение долгожданное получить и найти наконец-то нормальную женщину!” Номер не определился.
Валера, конечно, враз протрезвел, жене СМС показал, у отца осторожно выяснил, где телефон матери. Естественно, в гроб мобильник не клали. Лежал себе спокойно в родительском доме и никаких СМС не отсылал. В общем, поговорили Оля с Валерой и решили, что это чья-то шутка – номер-то не известен. Кто угодно мог прикольнуться. Поломали голову и забыли. Чего себя зря мучить?
А потом началось странное. Валера резко изменился. Пить начал. Ольке каждый день скандалы закатывать. То почту ее электронную вскорет, то на работу без предупреждения заявится. Чудил мужик не по детски.
Но это еще не все. Оля вдруг заметила, что за ней словно кто-то наблюдает. Стоило в квартире одной остаться, как начинали слышаться странные шорохи и постукивания. Еще в зеркалах мелькали смутные отражения. Олька ни раз боковым зрением подмечала. А однажды, когда Валера уехал на сутки в командировку, кто-то ночью открыл газ. Не на полную мощность, поэтому ничего страшного не произошло. Только Олька потом весь день мигренью маялась.
Через месяц такой жизни оба супруга были доведены до ручки. Даже о разводе речь зашла. Как-то вечером Оля с Валерой решили все окончательно обсудить. Откупорили бутылку вина и давай разбираться. Тут-то Валера рассказал главное. Со дня похорон ему на телефон пришло еще четыре СМС с анонимных номеров. И все примерно такого содержания: “А твоя сейчас в таком-то кафе с мужиком сидит. Приглядывай за ней, сыночек”. И Валера мчался к этому кафе, и находил там жену в компании с мужчиной, но подойти и выяснить отношения так ни разу и не решился.
А зря. Олька тут же проверила даты и время по ежедневнику. Все это были самые обычные деловые встречи. Она рекламным журналистом работает – интервью каждый день берет, и, конечно, в том числе у мужчин.
“Слушай, – говорит она мужу. – Может, надо в сотовую компанию обратиться? Это же телефонный терроризм какой-то! Пусть они номер этого гада сообщат!” Но Валера только головой покачал. “Обращался уже. Не было никаких СМС. У меня на телефоне они есть, а у них по базам не проходят. Видимо, тот свет в абонентах у них не высвечивается!”
“Что же ты сразу не рассказал? – возмутилась Олька. – Зачем надо было меня и себя так мучить?” “А я поверил ей, – признался Валера. – Мертвые же не врут”. “Еще как врут, – вздохнула Олька. – Говорят, горбатого могила исправит, но, видно, смерть ничего не меняет”.
Впрочем, надо признаться, что с того вечера, когда муж с женой по душам поговорили, все закончилось. СМСки больше не приходили, да и стуки с шорохами пропали. Как и не было.