Рассказ:
Вас когда-нибудь обижали родители и одноклассники? Били? Издевались? Надсмехались? Если нет, то вам повезло, а если да, то вы понимаете, что чувствовала Лена. Её с детства никто не любил и не воспринимал всерьёз, поэтому она была не очень удивлена отнюдь не теплому приему одноклассников. У Лены никогда не было друзей, единственными ее друзьями были книги. За это одноклассники унижали её ещё больше. Тем не менее она даже не думала сводить счёты с жизнью. Целью её жизни являлась месть. Пока в жизни есть цель - нужно жить.
Этот день был таким же, как и все предыдущие. Она поднялась с кровати, одела ту же по-мышиному серую и неприметную одежду, что и всегда. Лена прошла в ванную, почистила зубы, глядя в зеркало, в отражении, которого видела нечто, с огромным количеством недостатков. И каждый раз глядя на своё лицо, осеянное синяками и царапинами, она называла себя «совершенным несовершенством». С виду она была самой обычной девочкой, хоть и очень тихой и неприметной, но в душе она была совсем другая.
Как же она ненавидела всех и всё, что окружало ее.
Ненавидела пьющих родителей. Отца, который бил ее постоянно, даже на ее дни рождения, говоря, что день, когда она родилась, был худшим в его жизни.
Мать, которая только и делала, что глумилась над Леной, которая никогда не говорила с ней, которая никогда не заступалась за нее перед отцом.
Одноклассников, которые ненавидели её и унижали просто так. Нет, не Лена не заслужила жизни, а они, они все.
Собравшись с мыслями, она вышла из дома.
День в школе длился мучительно медленно. Школа была самой настоящей пыткой для Лены. Одноклассники, усмехаясь и переглядываясь, смотрят на неё, но, ловя её короткие непонимающие взгляды, отводят глаза, но ухмылки не убирают. Лена понимает, что это означает. Домой она вернется с новыми синяками.
Дорога домой будто в тумане. Кажется, на этот раз ей слишком сильно врезали по голове. Всё тело ноет. Она возвращается домой, ложиться на кровать и засыпает.
Наступила ночь, но сегодня Лена не сомкнет глаз. Она обводит комнату взглядом, словно желая найти в ней то, что раньше не могла найти. Мысли ползут в голове медленно и плавно. Вдруг в сознание грубо вонзаются мысли о таком отношении к ней людей. За что? Почему вместо ласки, дружбы и заботы она получает удары и унижения?
Ненависть, боль и отчаяние защимили душу, а слезы обжигали щеки.
Она встает с кровати и направляется к зеркалу.
- Больше никто не посмеет обидеть тебя, - шепчет она собственному отражению и после тихо шагает на кухню.
Ее маленькая фигура шагает по коридору, а тело сжимает боль, которая проявляет себя из-за последних побоев. Половицы скрипят и с каждым скрипом сердце замирает - не проснулись ли родители? Но громкий, наглый храп продолжает разноситься по дому. Тогда она чуть ускорила шаг и через несколько мгновений в её руке под светом луны заблистал большой кухонный нож, а на лице ее проскользнула улыбка.
- Никто. Никогда, - шепчет в голове.
Через несколько минут она стоит возле кровати родителей.
- Я люблю тебя, папочка, хоть ты и не любишь меня, - тихо произносит она и вонзает нож в грудь отцу. Тот открывает глаза, уже не в силах что-либо сказать, тихо стонет, истекая кровью, а Лена наблюдает. Он перестает двигаться.
Странно, мама даже не проснулась. Но тем проще.
Лена тихо подобралась к матери и встала около неё.
- Я люблю тебя, мамочка, хоть ты и не любишь меня. Так зачем тебе сердце, раз ты не способна любить своих детей? - шепчет она и вонзает нож маме в область сердца. А потом ещё и ещё раз.
Простыня становится мокрой и красной, такой же, как и руки Лены. В следующие минуты она волочит трупы родитей и сбрасывает их в погреб, откуда доносится мерзкое пищание крыс.
Утро. Школа. Всё как обычно.
Но казалось бы радостная и нарядно одетая Леночка говорит всем своим главным врагам-одноклассникам, тем, что постоянно доставали и били ее, что она хочет наладить с ними общение и даже зовет их к себе домой сегодня. У тех следует удивленная реакция, но в итоге они соглашаются, улыбаясь своей отвратительной дьявольской улыбкой. Нет, таким нельзя жить.
Лена сидит на кровати. Наконец-то перед ее ногами лежат те, кто изо дня в день глумился над ней. Лежат, словно свиньи, абсолютно бездвижные и бесполезные.
Лена встает и подходит к зеркалу.
- Никто и никогда больше не посмеет обидеть тебя, - она улыбается и вонзает нож себе в грудь.