Рассказ:
В любом городе любой страны иди в любую психиатрическую больницу или реабилитационный центр, в который сможешь попасть. Когда подойдешь к регистратуре, проси о встрече с тем, кто называет себя «Хранителем Пламени». Сотрудник долго будет смотреть на тебя бесстрастно, прежде чем молча укажет на дверь позади тебя. Двери не было здесь, когда ты вошел, и никто кроме тебя не заметит этого. Подойди к ней и закрой глаза, прежде чем схватишь дверной молоток. Ты должен ударить один раз. Если металл станет холодным — беги, не останавливаясь. Вся надежда на то, что тебе удастся сбежать, иначе ты испытаешь ужас, который способны постигнуть только души в преисподней.
Если молоток станет теплым, держи его крепче, даже если он начнет обжигать твою руку. В конце концов, боль прекратится. Как только это произойдет — открой глаза. Ты окажешься в маленьком саду, освещенном светом полной луны, в окружении увитых плющом камней. По левую руку от тебя будет пруд. Не смотри на воду, иначе ужасные создания утащат тебя и будут пытать снова и снова, целую вечность. По правую руку от тебя будет погребальный костер, пока еще не зажженный, но поблескивающий смолой.
Сделай ровно пять шагов к костру. Не спрашивай, почему. Ты найдешь труп кастрированного мальчика, его руки будут скрещены на пузырьке ртути. Не говори ничего, но задай вопрос: «Что стало причиной их самосожжения?».
Мертвец не пошевелится, но погребальный костер сожжет его по своей воле, как и кусты, траву, деревья, цветы вокруг себя. Пламя изменит свой нормальный цвет и станет красным, как свежая кровь, а затем зеленым — болезненным и безысходным. Растения будут корчиться в агонии, пока стены, окружающие сад, их не поглотят. Пруд высохнет, и испаряющаяся вода устремится вверх отверженными душами, осыпая тебя проклятьями.
Как только услышишь первое проклятье, ты должен призвать все свое мужество и начать смеяться. Громко, злобно, нагло, но не тихо. Если проклятья станут яростнее, ты в безопасности. Если они прекратятся, ты должен броситься в костер, чтобы спастись от куда худшей участи.
Мертвец откроет рот и, если ты счастливчик, тогда то, что ты увидишь в его глубине убережет тебя от безумного смеха до конца твоей вечной жизни.
Пузырек упадет и разобьется, его содержимое выльется на траву и пламя утихнет. Все погрузится в тишину. Возле твоей ноги вырастет новый цветок, его стебель будет жестким и колючим, а лепестки будут окрашены в цвета адского пламени и проклятия. Сорви его, и ты окажешься перед дверью, в которую вошел до этого.
Цветок — это Объект 30 из 538. Он сожжет себя глубоко в твоей душе, возрождая пламя безумия.