Рассказ:
В продолжение «больничных» историй, коих здесь немало.
Больницы, похоже, уступают по количеству легенд и страшилок разве что пионерским лагерям. Думаю, каждая уважающая себя клиника может похвастаться какой-нибудь щекочущей нервы байкой, а ее старожилы непременно расскажут пару-тройку историй про жуткие шаги в реанимационном отделении и таинственные голоса в морге. Верить во все это или нет – решать нам с вами! В любом случае, вот один из таких рассказов…
Инна, моя знакомая, как-то раз попала в больницу. Обычная муниципальная клиника, ничего особенного: старые кровати, столовка с неизменными кашами на завтрак, не слишком порой вежливые медсестры. Впрочем, к сервису здесь Инна относилась спокойно, ибо задерживаться надолго в этом медицинском учреждении она не собиралась.
Первые две ночи прошли нормально. Спала Инна крепко – благо, соседки по палате почти не храпели. А вот на третью ночку произошло нечто странное. Моя знакомая проснулась от того, что кто-то нагло стягивал с нее одеяло. Хотя для Инны это ощущение отнюдь не было необычным: муж частенько будил ее по утрам таким вот «нежным» способом. Спросонья не сообразившая что к чему, она, даже не подумав открывать глаза, пробурчала что-то гневное и принялась тянуть одеяло на себя. Но противник не собирался сдаваться и в итоге победил. Разозленная Инна села на постели и только в этот момент поняла: она ведь находится вовсе не дома, и никакого мужа тут быть не может! Одеяло валялось на полу. Все вокруг мирно спали – похоже, никто и не думал прикалываться над девушкой.
Но на этом странности не закончились. Не успела Инна вернуть себе «убежавшее» одеяло и опустить голову обратно на подушку, как в палате вдруг открылась дверь. Причем, по словам знакомой, открылась не так, как это могло бы произойти, скажем, от сквозняка, а именно так, словно бы ее открыли намеренно, да еще и придержали рукой. Однако, вопреки Инниным ожиданиям, в палату никто не зашел и даже не заглянул. Дверь же, продержавшись какое-то время в таком вот полуоткрытом состоянии, вдруг резко и очень громко захлопнулась.
От грохота проснулась Мадина, молодая девушка, лежавшая на соседней кровати:
– Что за шум?
Инна тут же рассказала соседке о происшествии.
– А я думала, у меня глюки, – усмехнулась Мадина.
– В смысле?
– Да пошла я вчера ночью в туалет. Иду по коридору, слышу сзади себя шаги. Думала, кто-то из вас тоже по нужде собрался, обернулась… За спиной никого. Иду дальше. Шаги – за мной, причем, отчетливые такие. Снова оглянулась – пустота. Так «некто» и провожал меня до самого туалета. Обратно уже бегом бежала, не по себе как-то стало от таких «спутников»…
Утром девушки рассказали свои истории другим соседкам по палате. Удивительно, но почти у каждой нашлось, что рассказать в ответ. Одна тоже слышала шаги, другая уверяла, что видела, как среди ночи само собой распахнулось окно… – в общем, вспомнить удалось много интересного. В самый разгар беседы в палату вошла пожилая медсестра. Немного послушала разговор и сказала:
– Вы не пугайтесь, девчонки, это у нас дело обычное!
– Как так? – в один голос изумились дамы.
Женщина присела на кровать и начала рассказ… По ее словам, работал здесь несколько лет назад один молодой врач. Встречался он с девушкой, и дело шло чуть ли не к свадьбе. Но меркантильная особа взяла да и променяла доктора на более состоятельного жениха. Парень переживал, проклинал бывшую возлюбленную, называл предательницей.
Однажды, в ночь дежурства того самого врача, в больницу привезли двоих пострадавших в дорожной аварии – молодого человека и девушку. Парня живым довезти не успели, он скончался в карете «скорой», а вот его спутница была еще жива. Наш герой без труда узнал в ней свою бывшую пассию.
Девушка умерла в больнице, спустя час. Официально смерть списали на тяжелые травмы, однако многие говорили о том, что это брошенный жених свел с бедняжкой счеты и намеренно не оказал ей должной помощи. Правда это или нет, сказать сложно, но именно после этого в больнице и начались те самые странности. Многие из пациентов и дежурных сотрудников стали слышать по ночам шаги, а также странные постукивания. Кто-то рассказывал о самопроизвольно открывающихся окнах, дверях и даже тумбочках. Отдельные же «счастливчики» якобы слышали невесть откуда взявшийся голоси женский смех…
– Ну, а что же врач? – спросил кто-то из слушательниц.
– А врач тот молодой спился. То ли несчастная любовь его доканала, то ли чувство вины. А может и возлюбленная к нему наведывалась чаще, чем к остальным…
Вот такая больничная байка. Хотя, кто знает, может и не байка совсем… Инна из больницы давным-давно выписалась, вылечили ее, к счастью, быстро. Но вот стянутое на пол одеяло и непонятно кем открытую дверь палаты она вспоминает до сих пор.