Рассказ:
Наверное многие подростки лазили по заброшенным домам, заводам, каким-то еще строениям. Именно к таким детям относились я и два моих друга. В советское время был в нашем селе завод, который с развалом СССР прекратил свою деятельность. Части завода выкупались разными частниками, а эта часть (которая на фото, в которую мы ходили) была, по всей видимости ничейной.
Наигравшись в сталкер и желая побывать в чем-то похожем, мы пошли исследовать завод. То строение, которое можно наблюдать на фотографии, было самым высоким строением завода. С него прекрасно было видно наше село, а на последнем этаже стояла метка «34 метра», поэтому, мы его прозвали «Тридцать четвёртой высотой».
Делая очередную вылазку, мы как и обычно залазили через окно первого этажа, подсаживая друг друга или залезая сами. На втором этаже была заваренная дверь в какое-то другое помещение, за этой дверью была еще одна дверь. На каждом этаже было как правило по туалету и по комнате с окнами. Одно окно выходило на лестничный пролёт. Забравшись наверх, просмотрев каждую комнату и убедившись, что тут никого нет (а скорее всего никого не было ни один год, так как было уж очень чисто: ни сигаретных бычков, ни мусора, который любит за собой оставлять наш люд), мы спокойно глядели в окно. Любовались полем из окна, мечтали о чем-то, рассказывали друг другу разные истории, а ветер свежо трепал наши волосы.
Солнце село за горизонт, а значит, у нас было около 40 минут (пока еще светло), чтобы добраться до нашего села, т. к. фонарей от села до завода не было, а места, по которым приходилось идти скрывали в себе много змей и другой ползучей и неприятной для встречи живности, особенно в темноте. Мы стали спускаться вниз. Вылезли из окна и уже начинали отходить от территории завода, как вдруг я обернулся и увидел в окне предпоследнего этажа человека и сказал это друзьям. Этот человек выглядел как-то совсем не по сезону - стоял июль, а он был одет как осенью. Но это я уже понял потом. И смотрел он не на нас, а куда-то вбок.
Мы, естественно, подумали, что это сторож и старались уверенно уходить от территории завода, создавая впечатление, что мы просто прогуливались. Кинув взгляд еще раз на окно, мы уже никого не увидели.
Но вот вещь, которая не дает мне покоя, на которую я не обратил внимания тогда, никто из нас не обратил. Там больше не было выхода, а за то короткое время, которое прошло с тех пор как мы выпрыгнули из окна и я посмотрел в окно - прошло слишком мало времени…