Рассказ:
Сколько себя помню, я всегда их видел. Опухших, сине-зеленых, иногда они сильно походили на людей, иногда человеческий облик лишь слегка угадывался в их очертаниях. Иногда они были целыми, иногда на их теле были раны, иногда проглядывали кости. Бессчетное множество. Я кричал, показывал на них, но меня всегда лишь успокаивали, трепали ласково по голове, жалели. Они их не видят.
На этой неделе появился новый. Молодой парень, он еще не начал разлагаться, на теле повреждений не было, но при взгляде на его голову волосы у меня вставали дыбом. Левый глаз запал куда-то вглубь, от чего казалось что он косит, в некоторых частях его черепа зияли дыры, из, которых просачивался мозг, лицо кривила ухмылка. Не знаю чему он улыбался, но делал он это постоянно. Он вызывал во мне животный ужас, каждый раз когда я его видел, я не мог сдержать крик. Меня ругали за это, я мешал остальным спокойно жить.
Парень просто пришел к нам домой однажды вечером, да так и остался. Слонялся за всеми, косо поглядывал на меня и ухмылялся. Ему нравилось спать в спальне на кровати с родителями. Он просто ложился сверху них и гладил их по голове. Они жаловались на холод и сквозняк по ночам, закрывали все окна, оставляли на ночь обогреватель. А он просто улыбался и продолжал спать с ними. Еще он любил есть со всеми за одним столом, вызывая приступы рвоты, прост сидел и смотрел как все вертят головами по сторонам в поисках ужасного тошнотворного запаха, запаха гниения и разложения. Родители мыли холодильник, прибирались по нескольку раз в день, жгли благовония, а парень ухмылялся и таскался за ними, продолжая смердить. Я всякими способами пытался указать на его присутствие, но меня не слышали, стали запирать меня в комнате, чтобы не путался под ногами.
Как-то вечером они сдались и решили обратиться за советом к своим друзьям, те посоветовали освятить дом, что и было сделано уже на следующий день. Парень был в ярости, он ходил по дому за священником и постоянно задувал его свечу, он наступал ему на рясу и пытался сбить с ног. Его левый глаз запал еще глубже и теперь его практически не было видно, дыры на голове стали еще больше и можно было разглядеть каждую извилину в его практически высохших мозгах, кожа местами прогнила, обнажая атрофированные связки мышц. И он был зол, его взгляд бешено бегал по домочадцам, выбирая с кого начать.
У меня истерика. Родители отпаивали меня валерьянкой. Видеть его я не перестал, но реагировать уже не мог, просто распластался на диване и безучастно наблюдал за происходящим. Я знал, что уже ничего не смогу сделать.
Он начал с отца. Я видел как он медленно к нему подошел, положил руки ему на голову и просто начал сдавливать ее, как грейпфрут, пока из глаз, ушей, носа и рта не пошла кровь. Папа даже не кричал, он просто безвольно повис в его руках, уставившись в одну точку, взгляд стал стеклянным и отрешенным. Я в безмолвном крике вцепился ногтями в диван, но не мог даже пошевелиться, просто лежал и плакал. Потом он ушел на кухню к маме, ее крики были слышны очень долго. Судя по грохоту и звону бьющейся посуды, она сопротивлялась.
Когда утихли последние звуки борьбы, я снова его увидел. Он зашел в зал, весь в крови и в чем-то еще, подошел ко мне, потрепал по голове и ушел. Не знаю почему, он меня не тронул.
Заснул я в беспамятстве. Проснулся я резко, словно от толчка. Способность двигаться ко мне вернулась, но боль потери сковала все мое тело, еще какое-то время я лежал и сквозь слезы смотрел на труп моего отца. Кровь на ранах запеклась, он продолжал смотреть перед собой, словно увидел что-то интересное и никак не мог оторваться.
Набравшись сил, я двинулся на кухню. Картина, открывшаяся моему взору, заставила меня заорать так, что даже мои барабанные перепонки готовы были лопнуть. Все вокруг было в крови, ошметки внутренних органов и мозгов свисали со стен, мебели. Они были по всюду. Тела просто не было, было только месиво из родного мне человека. Я орал, орал, орал…
Из новостей. Сегодня было совершенно зверское убийство в квартире по адресу N. Хладнокровно убиты муж и жена прямо у себя дома. Свидетелей нет. В доме находился только кот. К сожалению, животное впало в агрессию и его пришлось усыпить. Зацепок по данному делу нет, следствие ведется.