Рассказ:
Последний луч солнца, на прощанье, осветил долину. Но его свет не проникал сквозь пыльные окна приюта, закрытые серыми шторами. Вода из умывальника бежала тонкой струйкой, смешиваясь с кровью, многочисленные раны и синяки свидетельствуют о недавних побоях. Она прижалась спиной к холодной плитке и заплакала. «За что они так со мной? Что я им сделала?» - от этих мыслей хотелось разревется.
- Отбой - прокричала противным голосом дежурная.
Девушка встала, вытерла слезы и пошла по старым ветхим коридорам. Как только ее нога ступила на порог спальни, ее сожительницы громко расхохотались, показывая пальцем:
- Чучело идет! Смотрите чучело!
Сглотнув горькую обиду, она легла спать. Но сон не шел. Она ворочалась в своей постели, пытаясь уснуть. Наступила полночь. Внезапно волчий вой глубокий и протяжный, нарушил ночную тишину. Он звал. Но кто это мог быть? Собак в приюте нет. Все спят. Почему же никто не просыпается? Быть может, потому что этот зов был для нее.
Она встала с кровати и подошла к окну. Там, среди черных провалов деревьев старого парка стоял белый волк. В его голубых глазах не было зла. Зверь склонил голову на бок, затем пошел в парк и обернулся, призывая ее идти за ним. Она разбила стекло первого этажа стулом. Ее соседки не проснулись. Спрыгнув, она подошла ближе и погладила его. В этот момент ей показалось, что все оковы спали. Девушка без боязни села волку на спину и зверь помчался в глубину заброшенного парка, перепрыгивая стволы деревьев и уклоняясь от веток.
Вдруг словно спала пелена. Она не понимала где она и куда зверь везет ее. По мере продвижения в чащу леса ей стало страшно. Ветки больно хлестали по лицу, оставляя ссадины казалось, что сердце уйдет в пятки. Любой звук пугал и заставлял вздрагивать и озираться. Луна скрылась за темной тучей. Страх заставлял сердце биться чаще. Вдруг ослепительный свет разогнал темноту. Ее подбросило и она упала на мягкую траву. Когда глаза привыкли к свету она увидела свою погибшую мать…
Прошло пять лет пять лет мучений и страданий в детдоме. Хотя побои приносили боль, все эти годы я засыпала с улыбкой, предвкушая встречу с мамой. Это так походило на сон, но ощущения были явными, краски яркими. Но одно я знаю точно: теперь я свободна.
Зима. Пушистый белый снег покрывает землю. Я сажусь на лавочку и вдыхаю свежий воздух. Света фонаря недостаточно, чтобы разогнать темноту. Но я знаю: он здесь. Он ждет. Чуть помедлив, выходит на свет. В голубых глазах нет злости. Он зовет меня и я иду за ним. Иду к своей маме.
Утром 15 января девушку 18 лет нашли мертвой. Но на ее устах была улыбка. Она умерла счастливой.