Рассказ:
Кровь медленно стекала с лезвия на пол. Я с улыбкой смотрела на это изуродованное тело. А ведь просила оставить меня в покое. Никто никогда меня не слышал. Сколько слез я пролила из-за вас? Пока наконец я не вышла на охоту. Охоту на людей. Расскажу, как это было.
Первая жертва…
Она издевалась надо мной больше всего. Считала себя такой крутой, взрослой. Думала, что она самая красивая. Пока мне не надоели ее выходки. Ночью 21 января я стояла возле ее подъезда. Я знала, что она в это время должна вернуться домой. Но быстро убивать для меня слишком гуманно. Она не должна умереть быстро. Я ударила ее кирпичом по голове несколько раз прежде, чем она потеряла сознание. Тащить было труднее, но очнулась она уже связанная за гаражами. Ее тело дрожало от холода. Пуховик валялся в паре метров, но аже если бы она захотела, то не дотянулась бы. Мое лицо было под маской. Не слушая ее вопли и угрозы, я поднесла острый нож к ее лицу. Лишь пара надрезов от уголков рта к ушам. Я никогда не забуду этот крик. Крик, который придал мне сил и уверенности. Я больше не жертва. Я не дам себя в обиду. Кровь капала на снег. Дальше я разрезала ее одежду. Всю. Она осталась лишь в нижнем белье. И это на морозе 25 градусов. Медленно я перерезала ей сухожилия. Я кромсала ее тело, стараясь причинить максимум боли, но не убить. Она умерла, но не скоро. Передо мной лежало лишь изуродованное тело. Я все еще помню крик и хруст ломающихся костей… Прощай…
Вторая жертва…
Я знала его с первого класса. И все это время он не мог пройти мимо чтобы не сказать в мою сторону какую-нибудь гадость. Сценарий его смерти я продумала быстро. Исключив все возможности сопротивления. Дело было за малым. Дождаться доставки хлороформа. У меня было все. Цепи, ножи, крюки и даже заброшенная дача на краю города. Итак… 10 февраля. Я ждала его в роще. Процесс усыпления я пропущу. Он долго не просыпался. Я уже начала скучать. Его руки и ноги были распяты буквой Х. Устав ждать, я высыпала на него ведро снега. Наконец эта тварь очнулась. Подергав цепи, он заорал чтобы я его отпустила. О да, конечно. Я столько ждала этот момент. И вот он, в одних трусах передо мной закован в цепи. Зафиксировав рукой его голову, я провела языком дорожку по шее до уха. И в то же время нож чертил линию по его бедру. От боли он снова задергался. Я подождала пока парень успокоится и продолжила. Взяв три ножа и отойдя на несколько шагов, я предложила ему поиграть. До него не сразу дошло, что я собралась делать… все три лезвия одно за другим летели в сторону моей жертвы. Ему повезло, лишь одно достигло цели. Один из ножей пронзил плечо. Малыш, не ври мне. Это не так больно, по сравнению с тем, что будет дальше. Выдернув нож, я посмотрела в его глаза. В них отчетливо читался страх. Страх и беспомощность. Мои губы коснулись его. Нет, не поцелуй. Я лишь закусила его губы и с силой рванула. Почувствовав вкус крови, я обезумела. Я поняла, что не смогу остановиться. Мои глаза помутнели. Я хотела еще крови. Чувствовать ее тепло, запах, вкус. Зафиксировав его голову, я слизнула струйку крови с его шеи и маленьким ножом сделала надрез. Как жаль, что кровь быстро сворачивается. Он был еще жив, но это ненадолго. Следующим ударом я перерезала ему глотку…
Третья жертва…
Она предала меня. Она была моей лучшей подругой. Я бы никогда ей не простила.
2 марта. Я пригласила ее к себе домой. Бедная девочка страдала арахнофобией. Ну ничего, я перевернула это в плюс для себя. Оставила ее в своей комнате и выпустила тарантула. Мой любимец наводил ужас на моих друзей. Дверь заперта. Окно заблокировано. Не прошло и пяти минут, как из комнаты раздался визг. Мой черный пушистый питомец показался ей на глаза. О да, я тебя слышу. Не зови меня, я не приду. Стук, крик, разбитое стекло. Куда же ты, ведь четвертый этаж. Успокойся, это всего лишь игра. Игра на выживание. О нет, твоя роль здесь второстепенная. Я зашла в комнату когда она уже стояла на подоконнике у разбитого окна. Осколки были повсюду. Мой паучок подбирался к ней, быстро перебирая мохнатыми лапками. «Убери его!» - кричала она. Не обращая внимания на ее вопли, я подошла ближе и с силой толкнула ее…