Рассказ:
Было дело прошлым летом под весёлый вечерок… Сижу в квартире, попиваю чаёк и думаю о высоком. Как застучит мне свыше в голову мысль: «Давай в деревню! Засиделся в квартире», протираю глаза, открываю пошире и кричу: «Котяра, харе меня за пятки кусать!«Соскакиваю со стула, разливая чай, отгоняю котяру, разбивая стакан. Всё! Еду я в земли страстных прополок, пятнистых бурёнок и буйных бабёнок. Забываю о высоком, собирая чемодан, беру лишь то, что оставил Магадан. Выхожу из квартиры, закрываю дверь, запираю на замок да залипляю глазок.
Как вышел из дома, почуял момент, ушла моя муза и… Я заговорил как нормальный человек. Фух… Бывает же такое, язык в пляс пускается и я начинаю глаголить словно Пушкин какой-то…
Приезжаю в деревню я, значит… Сразу вижу добротную табличку с названием деревни: НепьЯны. Название говорит само за себя - люди здесь крепкие. Теперь нужно было найти себе место для ночёвки, в деревнях народец добрый, переночевать даст. Особенно бабушки всякие для этого дела годятся. Вот я и пошёл бабульку по деревне искать. По дороге я встретил 8 пенсионерок, сидевших на одной трухлявой скамейке, тем самым нарушавших законы физики… При всём этом безобразии они ещё умудрялись расплёвывать семечки в радиусе 15 метров. Я прикрыл лицо сумками, чтобы от семечек не пострадать и ринулся в их сторону. Преодолев линию огня, я им крикнул: «Здрастье, дамы!» Галдёж и метание семечек прекратилось, все восемь косынок повернулись в мою сторону. Одна из них кинула могучую фразу: «Тебя каким ветром надуло, милок?»
Ветром перемен, каким же ещё… Я их так культурно спрашиваю поправляя шляпу:
- Добрые души, не приютите ли к себя на недельку путника? Я товарищ порядочный, по дому помогу - дров наколю, воду поношу, волка отгоню, соседа Петьку проучу.
- Шёл бы ты, труженник… У нас таких бойцов хватало недавно, да вот только… Сожрали их всех. Самых крепких молодцов на куски порвали. А ты по сравнению с ними… Огурец вялый. Останешься, не жилец ты больше… Кстати, совет был этот бесплатный. - Косясь, сказала центровая барышня.
- Хех, да мы и не в таких передрягах барахтались и ничего… Скачим ещё. - С ухмылкой и задорным взглядом ответил я.
- Ну, коль приключения на свой задок ищешь, давай… Бушь жить с Варварой Петровной. Она женщина добрая, работящая… Вот только припадошная иногда, а так… Аленький цветик. - С хрипотой выкрикнула главная косынка и указала тростью на самый печальный дом в деревне.
Не знаю можно ли это назвать домом… Скорее абстракция из досок и стекла. Искусство всякое (кроме песен заводных) я с детства не понимал. Да вот на сырой земле я спать тоже не любитель, пришлось идти к искусству, . Возле входа меня встретила типичная художница современного искусства. Я таких только в журналах глянцевых видывал. На голове гнездо, на лице г… грим и тряпки всякие на телесе крепком.
- Здравствуйте, уважаемая…
- Здоров, крендель.
Крендель? Хм… Видимо, юмор здешний.
- Мне сказали, что у Вас пожить можно.
- Пожить можно, но недолго. - Облизнувшись, пропела она.
Может у неё губы пересохли?
- Значит поживём чуть-чуть.
- Ахась, чуть-чутууу! - Завыла Варвара Петровна.
Что?! Читу? Пикачу? Чёрт знает… Вот только из-за туч вышла полная луна и мне настал полный каюк. На моих глазах милая и работящая Петровна стала дрыгаться и валяться по земле. Теперь я понял, почему она припадошная, . Такого припадка, мои глаза ещё не видывали. Во время обваливания в грязи, Варварка стала наращивать мышечную массу и массу волос (кстати, насчёт масс я сейчас вспомнил, что моя творожная масса тает в сумке… Балин). Барышня видимо в молодые годы была гимнасткой, таких финтов и изподвыпердов я нигде не видел. Она крутилась, вертелась, ломалась… полностью.
Когда ей надоело дрыгаться в грязи, она встала в полный рост (метра так два), оскалилась и грозно зарычала. Внешность её изменилась, но не сильно… Напротив меня стояла здоровая дура, покрытая седыми волосам и хлопающая внушающей пастью… Дело плохо, гражданка Петровна - местный обротень. Я тоже знаю одного, но он тихо сидит в кабинете и чистит погоны. А между тем волосатая Варя стала уже на меня пускать слюни… Она схватила меня своими ручищами, повалила на сырую земь и разинула свою пасть, богатую зубами и запахом перегара…
Тьма… Я открыл глаза и смотрел в потолок, в свой потолок.
Приподнявшись с кровати я понял, что нахожусь у себя в квартире.
Хм… Что же это было? Сон? Но тут зазвонил телефон.
- Дядя Ваня слушает.
- Ну здоров, крендель! Ты как? Понравилось вчера?
Я сразу же бросил трубку. Что?! Как это…? Это не сон? Значит… Эх, вовсе не чай пил я вчера…