Рассказ:
Мне тогда было лет 13. Мама ушла в ночную смену на работу в ларёк, а я, прозанимавшись своими делами часов до 12 ночи, легла спать. И что-то мне совсем не спалось. Лежу, при включенном ночнике, ворочаюсь. На часах уже почти два ночи. Тишина, город спит, а я не могу. Диван мой стоял у противоположной стенки, напротив окна. На окне висели темные тяжелые шторы. Я замерла и прислушалась. В доме было тихо, что очень странно, потому что на кухне у нас всегда громко тикали часы. Эта тишина обволакивала. И вдруг слышу, как будто кто-то прошлепал по балкону и остановился. Затем раздался на всю комнату в окно отчетливый такой стук, как костяшками пальцев стучат: Тук. Тук. Тук.
Я испугалась. Четвертый этаж, за окном - балкон, то есть, стучать никто не может. Птица сразу отметается - ночь. То, что кто-то чем-то кинул - тоже. Камешек бы три раза не простучал, да и балкон широкий, через него перекинуть что-то снизу проблематично. Я, как в дурных ужастиках, заворачиваюсь в одеяло и медленно подхожу к окну, отодвигаю штору - за окном только непроглядная тьма, никого. Снова занавешиваю штору, иду к дивану, сажусь на него и, обняв себя руками, сижу. Такое ощущение, что что-то произойдет.
И вдруг на кухне в шкафчике начинает греметь фаянсовая посуда, а в ванной с держателя падает душ. Я, как была в легкой ночнушке и шерстяных носках, вылетаю из квартиры, каким-то чудом прихватив мамину шаль, которую она не взяла с собой и несусь по снегу в соседний подъезд, где в то время жила моя прабабушка (царствие ей небесное).
Ночь выдалась, слава Богу, не морозная. Но все же мои ноги в миг окочурились. На подходе к бабулиному подъезду краем глаза замечаю какое-то движение. В дали завыла собака. Хочу заметить, что луна близилась к закату и снег отражался от луны, давая тусклый свет. Я забежала в дверь подъезда и понеслась по лестнице, достигнув второго этажа мне на плечо легла чья-то рука. Сердце готово было выскочить из груди от быстрого бега и страха. Я обернулась. На пороге квартиры стояла прабабушка и протягивала ко мне свои руки, голос ее показался мне очень скрипучим:
- Внученька, ты чего тут делаешь? Почему не в постельке? А ну заходи скорее в дом. Я, ни слова не сказав, пулей метнулась в квартиру. Но что я вижу! Квартира совсем не бабушкина. Стены, потолок и пол в крови. Совершенно нет мебели, лишь стул по среди комнаты стоит. За моей спиной раздается звук захлопывающейся двери.
Обернувшись, я впала в шок, но тут же на автомате пячусь от того, кто оказался за моей спиной. Колени от страха подгибаются, только бы не упасть, только не упасть… Темно-серое существо грушеобразной формы, четыре извивающие руки с длинными когтями, две толстые короткие ласты, издающие звук шлеп- шлеп, шлеп- шлеп. Оно приближалось ко мне. На теле этого чудища было множество язв, которые кровоточили черной вонючей кровью. За чудищем тянулся кроваво-черный след. Из огромной пасти торчали длинные кровавые клыки. Это существо издавало булькающие звуки. Я, в ужасе завизжав, отпрыгнула в сторону и тут что-то упало мне на голову и потекло по спине. Я обернулась и посмотрела на пол. Там лежала оторванная голова моей прабабушки. Сделав шаг вперёд, я поскользнулась и упала. Тут на меня откуда-то сбоку посыпались груды трупов. Было трудно сделать вдох. Последнее, что помню, это как существо, дико завизжав, кинулось на меня.
Очнулась я в больнице. У меня было несколько переломов, сотрясение головного мозга и откушена левая нога по колено. Без сознания пробыла неделю, врачи думали, что я не выживу. Мама рассказала, что прабабушка ночью куда-то поехала и ее машина попала в ужасающую аварию, но я ведь знаю, как было на самом деле… А еще рассказала, что меня нашли на другой улице, возле незнакомого подъезда совсем седую и истекающую кровью, без сознания и вызвали скорую. Как я выжила той ночью мне до сих пор неизвестно.