Рассказ:
Скрипели гнилые половицы, едва касалась их девичья нога в тяжелых гадах. Узки кожаные джинсы, что плотно облегали ноги девушки. Такая же куртка, сплошь усеянная шипами лежала на стройном теле, а тонкие пальцы выглядывали из митенок цвета вороного крыла. Впрочем, все в облике ее было того же оттенка. Даже длинные, ухоженные волосы, из-под, которых оглядывали очи старый, пустующий дом, где окна были выбиты давным давно, а дверь держалась, что называется, на соплях. Опорожнив бутыль водки, девушка небрежно швырнула ее на пол. Вытерев исцарапанной рукой тонкие, алые губы, Анна сплюнула.
- Аня… - хриплый глас разбил гнетущую тишину убогой хаты.
Словно из воздуха явившись, к ней подошел высокий парень, давя мусор под ногами угля цветом армейскими ботинками. Нелепо болталась цепь в районе бедра на рваных, клетчатых брюках. Жилет, наброшенный на обнаженный торс. Голову украшал красный, высокий ирокез, как щетина темное лицо. Горбатый нос с широкими ноздрями что-то и дело сужались, расширялись, сужались, расширялись. Мертвецки бледные губы держали папиросу, а мощную, жилистую руку стягивал напульсник с заклепками. Чадя сигарой, он откинул волосы, открыв светлое личико, с большими зелеными глазами, маленьким носиком. Удивительно, что такая красавица, снискала удовольствие в бродяжничестве по безнадзорным зданиям. Мужик притянул ее к себе, но Анька оттолкнула его.
- Нечего тут, Олег, по пьяной лавочке игры устраивать. - неприятным, прокуренным голосом промолвила девка.
Рассердившись, юноша пнул чекушку, что была поблизости.
- Чего? - с насмешкой в мерзком голосе вопросила Анна.
- Вспомнил того придурка. - прорычал Олег. И ударился в воспоминания.
Их тогда было гораздо больше, пожалуй, человек десять. Это место было самым любимым для Ани, его девушки, и самого Олега. Остальным нравились другие места. Скажем, Косте пришлась по нраву огромная фабрика, почему-то заброшенная или Ваську. Василию жутко нравилось ходить по покинутой всему многоэтажке, где изредка бродили наркоманы, алкоголики. Однако долго они там не задерживались. Вася их пугал, ну а если не уходили нежданные гости, то просто устраивал кровавую расправу. Ну а если попроще, то до смерти избивал. Буквально до смерти.
Однако, один раз, когда они гуляли в этой самой вилле, то какой-то подросток увидел их. Сердито шикнув на него, чтобы тот смотался, они успокоились. Паренек действительно убежал. Но вернулся с каким-то бугаем. Походу, его отцом. Собравшись набить морду этому мужику, они почувствовали, как чем-то пахнет. Как оказалось, они разлили бензин, и… Ну, вы поняли. В общем, мы сгорели заживо.
Почему, спросите, мы не все на месте гибели?
Все очень просто. Каждый умерший, попал в любимое место. Для нас с Аней это была та самая сгоревшая хата.
Не надейтесь на окружение ангелов в раю после смерти и пищу богов или сковородку Преисподней.
Рай - это совокупность всего Вашего любимого, Ад - совокупность всего ненавидимого. Все просто.
Удачи.