Рассказ:
Капли дождя бились об стекло закрытого окна, отстукивая адский ритм бури, как бы предупреждая жильца квартиры о неизбежной опасности. Вспышки молнии освещали ночную комнату, давая на долю секунды жизнь теням, блуждающих вечность в кромешной пустоте. А раскаты грома как будто кричали о их силе и о силе того, что нельзя увидеть. Молодой человек, лежащий в кровати, неустанно смотрел в окно, как будто пытался понять причину его бессонницы, мучающей его вот уже неделю. И лишь под утро он мог заснуть, но на пару минут. И этого времени во сне ему хватало, чтоб он проснулся в поту и с неописуемым страхом в глазах. Но что ему снилось?! - не знает даже он, но то, что приходит ему во сне, далеко не доброе…
Гроза усиливалась. Еще немного повертываясь на кровати, он все-таки решил встать и выпить стакан воды, который постоянно стоял на столе возле окна. После нескольких секунд стараний найти выключатель светильника, ему это удалось, но напрасно. После включения лампочка сгорела, оставив неприятные ощущения вспышки в глазах, но именно в эту долю секунды парню показалось, что он не один, в комнате кто-то стоял возле окна. Постепенно, когда глаза вновь привыкли к темноте и посмотрев в ту сторону, где ровно секунду назад кто-то был по его мнению, было пусто…
Стол, стул, книги и тетради с лекциями. Но что-то было не так: стакана не было, а окно открыто.
Дрожь пошла по телу все еще живого парня, ведь он точно знает, что он поставил туда стакан, перед тем как лечь, но теперь его там не было и почему окно открыто?! Осмотрев комнату беглым взглядом, он на свое удивление нашел стакан под столом. Пытаясь успокоить себя, он решил, что от ветра не выдержали задвижки и распахнувшее окно, столкнуло стакан. А то что он этого не услышал, могло пояснить тем, что именно в этот момент он задремал, сам для себя этого не осознавая.
Подойдя к столу и наклонившись под него, последнее, что он почувствовал: это невыносимая вонь из пасти этого чудовища и острые зубы на его лице. Слезы, сопли и кров - все это текло ему в пасть, пока молодой человек не перестал дергаться и последняя капля жизни не покинула его тело.