Рассказ:
- Одна девочка ничем не отличалась от миллионов детей таких же как и она. Виктория была единственным ребенком в семье, её окружали заботой и вниманием, но то, что случилось прошлым летом - жители деревни не могли забыть уже давно. И я все же решился вам рассказать эту историю, - говорил дедушка с нотками опасения и понимал последствия, если он расскажет легенду трем еще незающим подросткам.
Мистер Стоун разжёг камин и уселся поудобнее на кресле, а дети сели на мягком, но старом диване. Хриплый голос дедушки Димы нагнетал еще больше страха, он начал говорить несколько тихих и не понятных словосочетаний.
- Я знаю. Что я могу скоро умереть, но мне бы перед смертью хотелось рассказать одну историю. Которые вы должны знать то, что я пережил, видя эту девочку, заставило сто раз подумать, перед тем как знакомиться с ней. Проводить с ней время, я был всего лишь такого возраста как и вы. И чуть не подверг себя мучительной смерти. Я учился в тот момент в университете, на первом курсе, к нам пришла новая девочка. Но у неё не было ни единого друга. Я когда был с моими друзьями, всегда замечал как она одна грустно идёт по улице, а другие веселятся, как в чём не бывало. Я не мог оставить это дело в покое, я подошёл к ней, бросив своих одноклассников, которым и без меня было весело. Я сказал, что пускай мы будем друзьями и я увидел настоящую улыбку, когда ей дал шанс верить и не доходить до того, чтобы она была замкнутой, а потом совершила бы суицид из-за травли других.
Мы каждый день гуляли вместе и нас все дразнили влюбленными. Но не в этом дело. Я пригласил Вику к себе на ужин, я так давно хотел показать ей свой уголок. Своих животных, побыв немного и попив вместе горячего чая и посмотрев пару фильмом. Вика посмотрела в окно, а потом на настенные часы, которые были над дверью. Дернув меня за руку, она улыбнулась мне, сказала, что знает одно место, которое бы мне понравилось как любителю мистики. Она, вы не представляете, отвела меня в заброшенную больницу. В тот момент я чувствовал, как будто чего-то опасное для моей жизни. Мы сели на грязный, покрытый кровью пол, очень сильный запах гнили вызывал у меня рвотный рефлекс. Кровь, кстати была свежая, будто убийство было совершенно недавно. Вика обняла меня, и я почувствовал боль, она взяла кухонный нож. Которая взяла у меня когда была на кухне.
Она проткнула меня насквозь ножом и начала сильно смеяться, а потом скрылась во тьме, я не мог двигаться, казалось, что это последние минуты моей жизни. Потому что кровь хлестала во все стороны, я все же нашёл силы вынуть из живота нож и встать. Но не мог быстро передвигаться, потому что ужасная боль была выше моей силы. Я шёл по длинному запачканному кровью коридору. Я подошёл к двери. Но сзади стояла Вика, она сильно держала мои руки и старалась отобрать нож. Чтобы наконец убить меня и сделать мне много ножевых ранений. Я старался вырываться как мог, она повернула меня к себе лицом, её глаза поменялись на красный цвет. Зубы оскалились и острые клыки были все в крови. Я узнал какой она монстр. Но она дала мне сбежать, я несильно ударил её по коленке, она упала и я выбежал из этой больницы прочь держась за живот. Когда я пришёл домой. Я закрыл все на замок, на следующий день я Викторию не видел в Университете. И я был так рад.
А вы хотели бы знать, что было летом? Было много убийств, репортеры и все их трупы были найдены. Один человек, помощник оператора, смог доснять видео монстра и убежать с этой больницы, - по щекам деда прошли заметные слезы, он всем сердцем не хотел, чтобы мы совершали что-то угрожающее жизни. Ведь мы даже знаем, что оно все ещё живо, но нас это не остановило. Именно завтра, мы собираемся в путь.