Рассказ:
Я и сам до сих пор не верю, что выжил после такого… Раз 100 слышал, что родился в рубашке. Почти уже верю в это. А дело было так. В воскресенье 24 мая 2009 года вышел я погулять по городу. Ну, как погулять, шел из одного игрового клуба в другой. Очень отыграться хотелось. Облачность, ветер. Гуляю.
Вот он клуб, 100 метров осталось. Начал накрапывать дождик, потом сильнее, потом град. Решил переждать под деревом, но до него не дошел.
Только ступил на землю за пределами асфальтной дорожки, как услышал страшный треск, следующие 3 секунды ничего не помню.
Потом: лежу на земле и наблюдаю, как дымятся мои носки. Левой рукой пытаюсь поднять свою ногу (правую руку и обе ноги парализовало). Ноги болтаются как тряпки. Голова ясная, мысль одна – хочу жить. Начинаю звать на помощь.
Из проезжавшей мимо машины и из соседнего магазина вызывают скорую. Приезжает через 3 минуты. Меня никак не спасают, только считают пульс и успокаивают.
На санпропускнике больницы тоже, кроме кардиограммы, ничего не делают. Какой-то врач изрекает, что, мол, важны первые 24 часа. Человек 15 попеременно заходят и внимательно на меня смотрят. От меня воняет серой. На правой стороне тела от плеча до паха – узорчики – молния в миниатюре.
Звоню домой и сообщаю произошедшем жене. Она сначала думает, что шучу. Меня везут в палату интенсивной терапии, подключают к аппарату, к капельнице. В палате начинает жутко колотить. Приходят жена, сын, отец. Мне их жалко и я говорю, чтобы шли домой.
Меня поят огромными дозами успокоительного и я засыпаю.
Утром проснулся и долго думал, где нахожусь. Затем припомнил все произошедшее, встал, умылся.
Никаких изменений в сердце нет. О случившемся напоминают следы ожогов и боли в ступнях и коленях. Из кардиологии меня переводят в неврологию, откуда вскоре выписывают…
В игровые клубы с тех пор не хожу. Думаю, это был некий мистический знак. И вполне однозначный.