Рассказ:
Начнем все по порядку. В больницу я попал из-за того, что переусердствовал на тренировках в подъеме весов ногами, вследствие чего боковая мышца с внутренней стороны колена перестала держать кость (такое бывает у некоторого числа бодибилдеров). Но знаете, я бы не переусердствовал этими тренировками, если бы однажды мне в больнице мой лечащий врач не сказал: «У тебя есть шанс начать заново ходить нормально, как все люди, но тебе надо долго и усиленно тренироваться». Очевидно, я не так понял это «долго и усиленно», вследствие чего попал на операционный стол.
Операция прошла стандартно: отход от наркоза, в глазах мерещится чушь полная, и ты видишь всех как минимум в двукратном формате, ну а позже, как всем известно, веселая ночка с обезболивающим! Меня выписали на пятый день (10 дней реабилитации тут и не понадобились, так как швы хорошо срастались, и дело шло к быстрому заживлению). Я лежал дома и ждал того момента, когда поедем в субботу снимать швы. И вот настал этот день, когда мы с отцом приехали в эту, уже ставшую мне родной, больницу. Сначала в то время, когда мы шли к лифту через весь двор (мой доктор был на шестом этаже, а я на двух костылях), я особо не прислушивался к своим мыслям, но в момент, когда мы миновали лифтовую площадку, входя в коридор, дабы войти в приемную нужного нам врача, в голове резко стали появляться мысли примерно такого рода: «Откажись от гипса!» Впрочем, отказываться особо долго не пришлось — мне просто сняли швы и отправили восвояси.
Дома уже, лежа в своей кровати, я невольно решил посмотреть на свои так сказать «раны» и увидел, что повязка, которая была на месте разреза, уже полностью пропиталась сукровицей. Будь я в гипсе, я бы не увидел этого. Сами знаете, что были бы последствия (в худшем случае, не дай Бог, ампутация). Сейчас, слава Богу, все идет к поправке благодаря молитвам и моим покровителям, за что я им очень сильно благодарен, так как помимо того, что они спасли мою ногу, они спасли мое будущее.
У всех разные названия богов, но знайте одно: Бог многолик только по именам, а вообще он остается одним единственным, который нас и сотворил.