Рассказ:
Сейчас я лежу в больнице на плановом обследовании. Так случилось, что меня положили в конце мая и, поскольку в это время отделение немноголюдно, я в палате лежу одна.
Этой ночью мне стало скучно и я решила написать своё имя и телефон где-нибудь в укромном месте (таковы традиции, те, кто лежал ранее в больнице, поймут). Такое место нашлось на внутренней стороне дверцы шкафа. Я включила фонарик, открыла шкаф и начала писать. Буквы выходили корявыми, поскольку на дверце шкафа было несколько трещин, которые мешали писать. Внезапно я зацепилась пяткой об пол шкафа и упала. Я уже собиралась подняться, но моя рука нащупала какую-то бумажку под полом шкафа. Я развернула её и увидела, что она исписана мелким корявым почерком. Во мне загорелось любопытство и я начала читать. Она была приблизительно такого содержания:
«Сейчас я сижу в шкафу, мыслей нет, их заменяет страх... Нет, не страх, а ужас! Да, да, смертельный ужас! Всё, что я могу, так это записать всё происходящие сюда, на этот клочок бумаги, чтобы не дать кому-то кроме меня пойти туда.
Меня зовут Вероника, я лежу здесь, в этом отделении, но я боюсь, что мне осталось недолго. Вчера я разговаривала с соседками и одна из них (Оля) сказала, что слышала о том, что на территории больницы есть морг. Я сказала, что неплохо было бы узнать, где он находится и сходить туда. В этот же день на вечерней прогулке мы пошли к плану территории больницы и там действительно нашёлся морг или «Патолого-анатомический центр», как было указанно на плане. Я предложила туда пойти этой ночью, но, к моему удивлению, согласилась одна лишь Оля. Все остальные таки сыпали фразами, типа «Ты что?! Совсем с ума сошла?!» или «Нельзя тревожить покой мёртвых!». Они струсили, они даже не знали, что этим они спаслись.
Через некоторое время был придуман не хитроумный и не шибко оригинальный, но, как оказалось, действенный план: я отвлекаю медсестру (приблизительно в 11 часов ночи) каким-то вопросом или просьбой, например, у меня бессонница и я не могу заснуть, пожалуйста, дайте мне снотворного и т. д... В это время Оля выбегает из отделения, а я жду пока медсестра уснёт (приблизительно в 12 часов ночи она засыпает) и иду к Оле.
Приблизительно в 00:30 мы были на пороге морга. Я захожу первой, дверь была незаперта. Почему-то мне не хотелось шуметь, казалось, что даже вдох создаёт ужасный шум. Я прошла по коридору вперёд и зашла в какую-то комнату.
В этой комнате в несколько рядов стояли столы, над которыми висели лампы. К этим столам были привязаны люди. Сначала я мало что заметила, но потом ужаснулась: у некоторых людей не было рук, у некоторых - ног, от некоторых людей отходили проводки, в конце комнаты, в самом неприметном, но хорошо освящённом месте стоял стол, с привязанной к нему девушкой, из живота девушки торчал скальпель, а рядом стоял небольшой стол с инструментами. Я почувствовала, что холодею...
Из этого состояния меня вывел мужской голос: «Что за»... Тело среагировало быстрее ума, я что есть сил рванула к двери. Когда я выбегала из комнаты, лишь заметила какого-то мужчину в белом халате и крик сзади: «Стой! Остановись, хуже будет, если не остановишься!».
Когда я выбежала из «морга», я хотела схватить за руку Олю, но я её не увидела. Я не знаю, что с ней случилось, но останавливаться было не безопасно. Не помню, как я вбежала в больницу, как вбежала в отделение, как вбежала в первую попавшуюся пустую палату и забилась там в шкаф.
Сейчас я только могу писать, все желания и мысли сошли на нет, страх прошёл, я смирилась, жду... Не знаю, что он со мной сделает, когда найдёт, убьёт сразу или отправит в «морг»? Мне всё равно. Вот через щёлку меж дверей шкафа я вижу его белый халат. Прощайте!»
«Ну и полёт фантазии... » - подумала я и засунула бумажку обратно - «Хотя интересно, интересно»... Может я и дурная, но мне чертовски стало интересно. Сходить бы туда и самой всё разузнать. В крайнем случае, если меня заметят, я получу выговор от медсестры. Итак, решено: я иду туда.