Рассказ:
Эта история произошла со мной реально. После этого случая я поверила в сверхъестественные силы. Когда я лежала в больнице и обследовалась, у меня нашли опухоль. Нужна была срочная операция, потому что я могла умереть, но и операцию делать было опасно, так как я похудела до 34 килограммов. На операцию всё-таки я согласилась, но у меня было предчувствие, что моя жизнь уже на грани.
Меня подготовили и положили на операционный стол, я к этому времени под действием укола уже была под «кайфом» и ничего не видела, но слышала, слышала, как медицинские аппараты отсчитывают мой пульс и дыхание — эта гармошка двигалась, я не медик и не знаю, как называются эти аппараты. Вообще я заснула, и через некоторое время мне стало не хватать воздуха, у меня появился панический страх, как у всех людей, боящихся смерти, и как атеистка я не верила в тот свет, в сверхъестественные силы. Я тогда очень боялась смерти и думала, что, когда я умру, меня больше никогда не будет. Вот этого «никогда-никогда» я панически боялась.
И вот мне стало плохо, а потом какой-то толчок — и я открываю глаза, чувствую, что мне полегчало, стало легко.
Я огляделась и увидела, что нахожусь под потолком, а внизу все бегают, кричат:
— Пульса нет, гормональный, гормональный!
Что за гормональный? Смотрю: врачи внизу беспокоятся, и посреди я лежу без признаков жизни, а через круглое окошко, типа как иллюминатор на корабле, смотрят какие-то женщины, дверь открывают и что-то передают, мне что-то колют, но я ничего не чувствую. Делают прямой массаж сердца. Кричат: «Адреналин!», колют большущей иглой прямо в сердце. Никаких результатов.
Вдруг я оказываюсь в поле, покрытом очень густо-зелёной пушистой травой. Я в длинном белом широком платье, волосы у меня длинные, хотя я никогда не отращивала их, они всегда короткие. Горизонта нет, всё сливается, не знаешь, где земля, а где небо.
И вдруг сверху ко мне опускается моя бабушка. Она умерла в 54 года, но тогда она была молодой и красивой. Этот любящий добрый взгляд. Она мне ничего не говорила, но мы как-то понимали друг друга. Я всё поняла и стала просить её не забирать меня, что я ещё молода и у меня маленькие дети. Бабушка стала отдаляться, причём её тело было видно только до пояса, дальше вниз только какая-то дымка.
Она исчезла в тумане, а я осталась в поле и стала рвать траву. Почему-то я думала, что чем больше я травинок нарву, тем больше проживу. Я набрала уже полный пучок и собралась посчитать, сколько ещё проживу, но тут пришла в себя.
Оказывается, что-то подключили, поднесли к моей груди — и бац! Мне стало очень плохо, меня стошнило, но бинты во рту мешали. Но главное, я была жива! И это было что-то уже другое. Я уже не была атеистом. Меня всё вокруг теперь радует — пчела, жужжащая над цветком, зелёная травка, холодная снежинка — всё радует. И это не из-за того, что крыша поехала, а просто я теперь знаю, что есть высшие силы и нет смерти, есть переход. А нас всегда встретят наши любимые люди, ушедшие раньше нас.
Я теперь даже имею дар: я лечу детей, у меня почему-то появился сильный биоток, что-то у кого-то болит — подержу, и как рукой снимает, в прямом смысле. Я теперь знаю, что жизнь мне дана не просто, чтобы я впустую её прожила. Я теперь живу со смыслом и радуюсь каждой минуте жизни, чего и вам желаю!