Рассказ:
Я вновь наливаю себе чашку кофе... восьмую за ночь. Однако, я уже привыкла, и это не так важно. Все, что со мной происходит - лишь мои чертовы страхи, которые преследуют меня. Можно сказать, они являются мной или частью меня, я не знаю, стараюсь не думать об этом, но мне кажется... все тщетно.
Я безумно хочу спать, но я не смогу уснуть, наверно, это за гранью моих возможностей. Каждый раз, когда я засыпаю... точнее, спит только мое тело, а сознание проваливается в пустоту, вызывая беспокойство, страх, что заставляет сердце биться чаще. Я не могу двигаться, потому что тело находится в состоянии сна. Я кричу, но голоса совсем нет, есть только шепот... и чужие голоса. Они тоже хотят быть услышанными. Мои уши улавливают звук, похожий на противный скрежет. Мне страшно... Все, что я могу делать - это лежать с открытыми глазами и ртом. Я задыхаюсь, мне не хватает проклятого кислорода. В дверь кто-то стучит. «Я никогда не проснусь». - мысль, которая присутствует на протяжении этого состояния.
На самом деле сонный паралич длится несколько секунд... Но возможно... проходит целая вечность там, где ее нет, где есть только блуждающее по темным узким коридорам моего сознания Ничего.
В конце концов я просыпаюсь... Просыпаюсь с ощущением ужасного головокружения в холодном поту и страхе однажды потерять себя... заблудиться в своих же мыслях.
Странное чувство, будто в стене кто-то есть... Оно зовет меня и скребется. Везде голоса. Они везде! Я чувствую легкое прикосновение на моей спине. Холодные длинные пальцы... Они все ближе. Нет... Нет!
Я забилась в угол, обхватив голову руками. Голоса, пальцы, скрежет, стуки... голоса, пальцы, скрежет, стуки... Голоса, пальцы, скрежет, стуки. Голоса... Пальцы... Скрежет... Стуки!
Меня нет, никого нет... Никто не уснет, никто не проснется.
Я проснулась в больнице через 2 дня после этого случая. Доктор сказал - передозировка снотворного... И недосып. Я ничего не помню... В уголках памяти осталось только непреодолимое желание выпить кофе. Мое лицо было бледнее белых стен в моей палате, огромные фиолетово-красные мешки под глазами, выражающие усталость. Мне так холодно... Температура - 34, 9 градусов. Голос дрожит, у меня нет сил разговаривать с моим другом, которого я не знаю, ведь у меня нет друзей.
Все это пишу не я, нет...
Сонные параличи продолжаются. Я снова не высыпаюсь. Пульсирующая головная боль напоминает о себе всегда... Я погрязла в своих мыслях и бреду.
Меня никогда не выпишут. Прошло 4 недели... Я лежу в отдельной палате, так как представляю угрозу для других пациентов... и даже себя. На полу бесконечное множество моих больных рисунков... Ко мне приходил высокий мужчина с широкой улыбкой на лице... Он подарил мне букет засохших роз... истекающих кровью. Я чувствую, как медленно схожу с ума...
После моей тщетной попытки заснуть я направилась в подвал, потому что голоса сказали, что спрятали там мои рисунки. В этом уродливом месте пахло плотью... и страницами новой книги. Я искала свои рисунки, но находила лишь пыль. Мне тяжело дышать.
Впереди стоит моя мама... она играет с моими игрушками и плачет.
Я подошла к ней... Она обняла меня. Она предложила мне остаться на чай... на стульях сидели фарфоровые куклы и пили английский чай из фарфоровой посуды. Мы тоже это делали. Мама сказала, что знает, где мои рисунки, но руки будут недовольны тем, что я их заберу, поэтому мне нужно быстрее уходить после возвращения рисунков.
Мы с мамой долго разговаривали о куклах и стенах. Это замечательное чаепитие...
Мама отдала мне рисунки... Она поцеловала меня на прощанье... на долгое прощанье. Мама вскоре рассеялась как дым... оставили только пепел... в моей душе. Я больше ничего о ней не помню.
Я бежала к выходу... Руки тянулись за мной, они хотели меня задушить. Я плакала кровью, она превращалась в бардовые лепестки страданий и рассыпалась по венам и земле. Я упала без сознания... сонный паралич нашел меня.
Рядом с моей кроватью сидел доктор Марсель. Видимо он ждал когда я проснусь. Я закричала... Он успокоил меня... «Все хорошо, это всего лишь сон... Не стоит бояться, вы уже проснулись». Почему он ждал меня?
Завтра меня переведут в психбольницу. И я вновь буду искать кофе... чьи зерна утонули в моих рисунках... и воспоминаниях о морге.
Я не доверяю себе... Эти воспоминания не могут быть моими. Я полностью исчезну, как прах.
Меня нет.
Меня нет.
Меня нет.
Меня нет.
Меня нет.
Меня нет.
Нет...
Меня поглотит безмолвие... Я буду ждать себя, как не ждал никто, как не ждал никого. Я найду свое тело в морге... И вновь выпью чашку горячего кофе, который, вероятно, уже остыл.