Рассказ:
Я больше не могу спать. Я очень устал, но не могу сомкнуть глаз. Слишком многое крутится у меня в голове. Я вижу слишком много…
Мне кажется, я схожу с ума. А может быть, это мир сошел с ума, а я единственный, кто остался в здравом рассудке. Может быть, я единственный, кто может видеть этот мир таким, каким он является на самом деле. Может быть, я единственный, кто знает правду.
Все началось полгода назад. Был вечер, и лил сильный ливень. Я ехал по трассе, в ужасной спешке, пытаясь как можно быстрее попасть домой.
Вдруг, у меня началась ужасная головная боль. Ощущение было такое словно кто-то вбил два раскаленных гвоздя мне в глаза. Потом, в одну секунду, мир исчез. Его просто больше не существовало.
Я видел только бесплодный и пустынной пейзаж с огромными вулканами, глубокими трещинами и бурлящими бассейнами лавы. Со всех сторон на меня бросались отвратительные, уродливые звери с длинными щупальцами, которые царапали стекла моего автомобиля своими когтями.
Я ударил по тормозам и остановился. Я очень долго держал на глазах руки, прежде чем набрался мужества ещё раз посмотреть.
Мир снова вернулся. Я попытался успокоиться и снова поехал, уверяя себя, что это была лишь галлюцинация или какая-то игра разума.
Это произошло снова, когда я уже вернулся домой, тем же вечером.
Я разговаривал с женой, как вдруг, она больше не была моей женой. Она превратилась в какое-то мерзкое, отвратительное существо, с зелёной, чешуйчатой кожей, длинными спутанными волосами и с острыми, как лезвия, зубами. Она смотрела на меня своими гигантскими, желтыми глазами, и слюна медленно капали вниз с её подбородка.
Я побежал в ванную и окунул голову под струю воды в раковине. Жена постучала в дверь и спросила, что случилось. Я не мог рассказать ей правду.
На следующий день, я боялся сесть в машину, поэтому пошел на работу пешком. Идя по улице, я увидел, как здания, и по ту и по другую сторону дороги, задрожали. Небо приобрело мертвенный, красный оттенок, и мир снова исчез.
Тротуары заполнились ужасными, чудовищными существами, снующими во все стороны. Их тела были покрыты зеленой, чешуйчатой кожей, а глаза болтались на стеблях, как у насекомых. Их рты были заполнены неровными рядами зубов, и они искоса смотрели на меня, когда я проходил мимо.
Я не мог продолжать свою путь на работу. Я зашел в кафе, и попытался успокоиться. Но я не мог съесть скользкие, ползающие существа в своей тарелке, и выпить темную, зловонную жидкость в своей чашке.
Я пошел в ванную и плеснул воды себе на лицо. Потом, я случайно бросил взгляд в зеркало и увидел то, что привело меня в ужас. Мои глаза!
Ничего более ужасного, чем свои собственные глаза, я не видел!
Мне казалось, что я сойду с ума, но я не знал, что мне делать. Я побежал обратно домой, и оказавшись там, забрался в постель и заплакал. Что со мной случилось? Что мне делать?
Когда жена пришла домой с работы, я побежал в ванную и запер дверь. Я не мог смотреть на нее. Я не хотел, чтобы она видела, что случилось с моими глазами.
Жена кричала, чтобы я выходил. Потом сказала, что беспокоится, потом, что звонит в полицию.
Она не понимает. Если бы она могла видеть то, что вижу я. Тогда она бы больше не захотела это видеть.
Через час меня нашли лежащим на полу в ванной комнате, среди осколков разбитого зеркала. Полиция вызвала скорую, и меня отвезли в больницу.
Я выколол себе глаза.
несколько часов меня оперировали. Врачи не спасли мне глаза, но им все же удалось спасти мне жизнь. полагаю, я должен благодарить их.
Теперь, я лежу в постели у себя дома. Жена заботится обо мне. Она говорит, что найдет мне хорошего психиатра. Говорит, что все будет в порядке.
Она не знает только одного…
Я все равно вижу…