Рассказ:
Подвернулся «свежачок» – история от знакомой. Спешу поделиться…
… А помнишь, я рассказывала, что мои родители купили домик в деревне? Ну да, тот самый, с шикарной русской баней во дворе. Так вот, в прошлые выходные ездила к ним в гости. Да не одна, а со своей подругой Люськой.
Чего хихикаешь? Ну да, Люська… она же Люсьен, Люсяна, Люсинда… Но это я ее так со школы зову, по привычке. На самом же деле она – Людмила, шикарная блондинка с ногами от зубов, работает массажистом в известной частной клинике.
В общем, приехали, выгрузили из машины продукты, перекусили, а тут и папа мой подсуетился: дескать, банька готова, можете пользоваться. На часах почти половина одиннадцатого, но нас с Люськой это не смутило. В конце концов, спать лучше чистыми ложиться. Короче, вооружились полотенцами да пошли…
Честно сказать, в банных делах я против Люськи слабачок: ее из парилки палкой не прогонишь, а мне и десяти минут за глаза хватает. Выкатилась я из бани значительно раньше подруги, а ждать ее не стала – не маленькая, обратную дорогу сама найдет. Ну и, значит, сидим с родителями в доме, чай пьем с вареньем, и тут картина маслом… Влетает Люська, вся взъерошенная, красная, глаза бешеные, на теле остатки мыла, а самое интересное – из одежды на ней одно полотенце… Дальше из рассказа самой Люсьен:
«Ты ушла, а я еще какое-то время в парилке посидела и заскучала. Пошла мыться. Стою, мочалкой себя натираю и тут слышу шаги из предбанника. Сначала подумала, что это ты решила меня дождаться, но потом поняла – вряд ли. Слишком уж шаги тяжелые, явно не женские.
Ну, думаю, значит, дядя Валера, папа твой, за чем-нибудь в предбанник зашел, мало ли. Внимания не обращаю, намываюсь себе дальше… А из-за стены тем временем кашель послышался. Серьезный такой кашель. Я тебе как медик по образованию скажу: у кашляющего если не воспаление легких, то запущенный бронхит, это уж точно. Я тогда еще подумала: надо дяде Валере обязательно сказать, чтоб к врачу обратился, нехорошо так болезнь запускать.
Только начала мыло с себя смывать, как вдруг… дверь в предбанник хлопнула. Я резко развернулась (т. к. до этого спиной к ней стояла), смотрю – нет никого. Странно, неужели померещилось? Ну, что ж, взяла себя в руки, продолжаю процедуру. И тут чувствую… кто-то меня за мягкое место ущипнул… Потом еще раз… И еще… Трижды, в общем.
Назад обернулась, там, естественно, никого! Вот тут-то меня уже затрясло. Выскочила я из бани и бежать. Хорошо хоть догадалась на ходу полотенце прихватить, а то бы так и прибежала к вам в костюме Евы…».
Мы тогда почти до утра просидели, все гадали, что же это могло быть. Разумеется, никакой не папа: он все время с нами за чаем просидел, даже в туалет не отходил, да и не в его духе подобные шуточки. Что кто-то к нам пробрался – тоже маловероятно. Во-первых, родители сразу после переезда поставили серьезные заборы и ворота, на замок запирающиеся, во-вторых, соседи – люди сплошь положительные, в большинстве своем пенсионеры. К тому же, кто мог так ловко ущипнуть Люську за ее филейную часть и слинять, оставшись незамеченным? Вспомнили, конечно, про банника. Кто знает, может, и правда не устоял тот перед подружкиной-то красотой…