Рассказ:
- Джулия, сестрёнка, что ты творишь?! Прекрати, прошу! - Маргарет захлёбывалась слезами, - За что?!
Данная история происходила в дальние времена. Это был конец XVIII века. Именно в то время жили две сестры - близняшки - Джулия и Маргарет.
Девочки родились в семье довольно знатного рода, они были дочерьми рыцаря при королевском дворе. Девочки души в друг друге не чаяли, они всегда держались вместе. Джулия и Маргарет не были одни из первых красавиц в королевстве, но проблем с поклонниками у них не было. Сестры и правда были красивы: длинные черные волосы струились до талии, а глаза поражали особым зеленым отливом, они были умны и всегда готовы помочь кому-то в беде.
Рыцарь очень любил своих дочерей, но виду не показывал, считая, что девочки не должны привыкать к нежностям, ведь работа рыцаря была тяжелой, а именно охота на нечисть, которой в XVIII веке развелось пожалуй слишком много. С самого начала рыцарь хотел сына, так как охота большей частью считалась мужским делом, но что тут поделаешь, вместо ожидаемого сына - родились две девочки - близняшки.
Роды унесли жизнь Кэролин - жену рыцаря и мать двух сирот. Но охотник не особо скорбил, женился он не по любви, а по обязанности, чтобы продолжить свой чистокровный род. Нельзя сказать, что Кэролин была ужасной женщиной, но рыцарь не чувствовал ничего, что подтолкнуло бы его на женитьбу с ней.
Девочки почти не видели отца, он пропадал на заданиях, назначенные ему королем. Однако сестры прекрасно справлялись сами, они готовили, убирали, стирали, а по вечерам изучали древнюю книгу, передававшуюся от отца к сыну уже много поколений.
Рыцарь никогда не брал сестер на работу из-за слишком большого риска, близняшкам было 15 лет, а на охоту разрешалось только с 19, поэтому девочки учились дома, каждый вечер изучая повадки ведьм, демонов, вампиров, а так же способы их истреблений.
Так и протекала бы их не особо спокойная жизнь, если бы не нагрянула беда, поработившая все королевство.
В комнате на коленях стоял молодой парень, его рубашка была красная от крови, все стены были в багровых пятнах, а посередине комнаты, привязанный к стулу с кляпом во рту - захлебывался потоками крови, маленький мальчик лет одиннадцати. Он был ужасно истерзан. У малыша не хватало глаза, правая рука валялась в дальнем углу, живот вспорот и наружу вываливались внутренности, мальчик поднял голову, захрипел и затих, глядя стеклянным глазом в потолок родного дома.
- Господи, что я натворил?! - взвыл парень, - Как я мог?! Как я мог?! Плечи сотрясались от беззвучных рыданий, страдалец даже не поднял глаза, когда в дом ворвался отряд вооруженных стражников.
- Суд приговаривает вас к смертной казни через повешенье, - судья взглянул на подсудимого, - Хотели ли вы что-нибудь сказать?
Весь зал обратил взор на виновника, который так и не успел снять, забрызганную кровью, рубашку.
- Да, - прошептал он, - Я лишь хотел сказать, что любил брата и никогда бы не сделал ему больно.
- Однако вы сделали, - судье было тошно смотреть на убийцу, - Вы сделали ему больно и даже очень.
- Знаю, но я не хотел! Не хотел, понимаете?! - заключенный сорвался на крик, - Я не хотел! Не хотел! Нет! Я не понимал, что делаю! Не понимал! Нет!
- Приговор остается действительным, выведите его, - судья махнул рукой на кричащего юношу, - Закройте в темнице и пусть он там сгниет.
- Я заслужил! Заслужил! Заслужил! - стража пыталась вывести обвиняемого из зала, но парень не желал слушаться, - Я не хотел, он меня заставил! Поймайте его! Это он! Он убил семью Склетеров, сестер Робинс, а теперь добрался до нас с братом! Остановите его! - страже удалось уломать бедолагу и вывести в коридор, однако заключенный не желал смолкать, - Он всех убьет! Всех! Я говорил правду! Он существует! Слышите?! Он существует! - Крики были слышно довольно долго, но вскоре, только эхо повторяло слова обреченного.