Рассказ:
Случилось это, когда я был в последних классах школы. Дурью мы, конечно, маялись изрядно. Как вспомню — тошно становится. Так вот, на каникулах наша компания собралась у сестры моего друга — погадать. Часть из нас безоговорочно верила в сверхъестественное, а часть не верила вообще. Ну собственно, так оно всегда и бывает. Компашка была разношёрстная. Некоторые ребята и девчонки, включая и меня, были бывшими сатанистами (я же упоминал, дурью маялись несусветной от скуки), не так чтобы серьёзными такими уж из себя дьяволопоклонниками, искали себя через какие-то неформальные течения, кто-то в результате к этому пришёл, в общем, это путь в никуда, но рассказ не об этом.
Вызвали мы духа, его имя сообщать не буду, оно есть в списках демонов, не хочу особо в принципе деталей писать, не желаю это пережить остальным. Может, и соврал он про имя, кто его знает. Так вот, эта сущность сказала (через символы, конечно) одной девушке, что он её выбрал, она ему нравится. Девушка была реально правильная такая, до сих пор не понимаю, как её занесло в нашу компанию — не курила, не пила, училась хорошо. То ли она была чьей-то кузиной, то ли подружкой, то ли соседкой. Мы тогда ещё смеялись: ну какая из неё симпатия для демона, да он от неё должен бежать, как чёрт от ладана!
Нас бесило немножко то, что ей было особенное внимание. Мы ж такие все из себя прожжённые (по сравнению с ней) сатанисты, если и выделять кого-то, так нас. Хотя он всем наобещал разного — кому работу престижную, кому богатство, кому любовь до гроба, а той девчонке — счастье неземное. По ней было видно, что она не верит, думает, всё розыгрыш, это кто-то из нас такое несёт. Я сам думал, что кто-то сидит и мухлюет, но потом поговорил с теми, кто это мог сделать — нет, они ни во что не вмешивались, да и боязно им было.
Мой друг спросил духа, можно ли ему закурить. Дух запретил, товарищ всё равно попытался. Так ничего у него не вышло — зажигалка гаснет ни с того ни с сего, а если не гаснет — сигарета не зажигается.
Но пятёрочнице этой не только предсказания делались.
Во время сеанса она одной рукой замахала и говорит:
— Кто-то держит мою левую руку за запястье и не отпускает! Сделайте что-нибудь!
А что тут сделаешь? Потом она сказала, что кто-то ей на ногу наступил. Кто наступит, если все сидят на местах и не двигаются?
Вот это запомнилось во время сеанса. А после сеанса тоже была страсть. У друга дома входная дверь была из дерева. На ней был рисунок, как лицо — такое, знаете, как брови домиком, глаза узкие, нос, рот кривой, ну в общем, узор дерева такой изначально. Выходим мы после сеанса — а узор-то другой, лицо поменялось. Потом раз — лицо бровями вверх-вниз, углы рта кривятся, выражение опять другое. Девчонки сразу визжать. Выходить через такую дверь, браться за ручку реально жутко.
Потом «лицо» вроде стало, как раньше, мы подождали и пошли домой. Говорю «вроде», так как дверь не моя, не помню точно, как она смотрелась. Но друг сказал, что «лицо» не совсем то, он разницу видит. Шли домой и откровенно трусили, было страшно, чего уж там.
Кстати, у пятёрочницы распухла ступня и синяк появился на левом запястье. Синяк я сам видел, он долго проходил. А вообще она точно запомнила этот сеанс: у неё после этого не только пятёрки закончились, но и под откос всё пошло — связалась с наркоманами и из дому ушла.
Я с другом потерял интерес ко всему такому, как-то неприятно стало и жутко. Бросили мы всё это дело, да и вообще надоело.