Рассказ:
С детства я страдаю от одной весьма интересной особенности – вроде как путаю сон с реальностью, т. е. иногда я по ночам почему-то просыпаюсь и вижу вещи, людей, либо еще что-то, чего в принципе, в данный момент, не должно быть рядом, или же этого вообще не существует. Все это кажется мне реальным, и я долго не могу осознать, что происходящее – всего лишь плод моей фантазии.
Три года назад я переехала в другой город, где мне купили однокомнатную квартиру, одной мне в ней жить было пока невыносимо, поэтому я решила еще и в общаге прописаться, изредка там ночевать, ибо от общаги до универа пятнадцать минут ходьбы, а квартира моя находится вообще в другом конце города.
Вот я познакомилась со своими соседками Олей и Светой, и мы надумали сделать небольшой ремонт, поменять в комнате обои. Умаялись очень и решили пораньше лечь спать, я девчонок сразу предупредила, что если ночью разбужу и стану нести бред о том, что я якобы что-то вижу, пусть не пугаются. Они только посмеялись.
Легли мы спать, ну, я как словом – так и делом, посреди ночи резко просыпаюсь и вижу – у Олиной кровати стоит парень, даже
сейчас помню, во что он был одет, какое у него телосложение, но, т. к. было темно, лица я все-таки не разглядела.
Я шепотом начала будить девчонок (до меня ж как обычно не доходит, что дверь мы закрыли, а в окно на восьмой этаж никто б не полез, поэтому я искренне считала, что в комнате реально находится этот парень).
– Девчонки, ну, девчонки! – донимаю их я, Света сонно что-то промычала.
– Да что?! – раздраженно ответила Оля.
– А кто это у твоей тумбочки стоит?
Тишина, Оля нырнула под одеяло, мне аж тоже жутко стало (хотя обычно я этих «видений» не пугаюсь), а парень исчез.
Наутро мы вспоминали эту историю со смехом, скажу больше – мы ее уже три года вспоминаем, как бедная Оля не могла потом долго уснуть.
Прошло несколько месяцев, больше я девчонок не пугала, переехала к себе в квартиру. Тут вообще несколько ночей подряд меня донимал этот лунатизм.
В комнате напротив моего дивана стояло кресло, над ним располагался выключатель. И вот сплю я однажды, тут опять началось. Проснулась – в кресле девушка сидит с длинными черными волосами, лица не видно – она голову склонила. Мы начинаем с ней разговаривать, причем она у меня все что-то спрашивает, я отвечаю (наутро не помнила, о чем был разговор), а я еще так приподнялась, что аж спина затекла, перебралась к краю дивана, чтобы мне удобнее с девушкой разговаривать было. Потом эта барышня стала меня раздражать, и я ей говорю:
– А ты чего спать не идешь?
Та замолчала, сидит, не двигается, я повторила вопрос – ноль реакции, тогда я встала с дивана и подошла к девушке, та даже голову ко мне не повернула, я наклонилась, чтобы наши лица были на одном уровне, и, уже не спросила – а ВЕЛЕЛА ей идти спать.
В ответ опять ничего не последовало, и я включила свет – девушка, конечно, растворилась и я, наконец-то, поняла, что мне опять это приснилось! Пожав плечами и погасив свет, я легла снова спать. Когда рассказала эту историю подруге – она на меня смотрела, как на сумасшедшую – мол, как тебе не страшно было?! Как ты могла не вспомнить, что ты живешь одна и этой девки тут быть не должно?! Как ты вообще потом спать могла лечь?!
Глупо, конечно, но когда тебя подобные вещи часто посещают, ты к ним привыкаешь, ну и я же уже знаю, что это всего лишь сон был. Научно-объяснимое явление. Поэтому потом сплю спокойно, да и плюс в то время моя психика была «убита», первый год моего существования после смерти родной сестры, я тогда вообще ничего не боялась. Хоть всю ночь на кладбище сиди, хоть призрака увидь, хоть с крыши десятиэтажки спрыгни – никаких эмоций.
Но этим все не кончилось. В прошлом году я поехала в общагу на день рождения Светы. Среди гостей была девочка Настя, года на два нас старше, староста этажа.
Вот мы сидим – отмечаем День Рождения, Светик возьми и заикнись:
– А помнишь, как ты нас на первом курсе напугала?
Я ответила, что помню, мы посмеялись, а Настя что-то этим сильно заинтересовалась, давай у меня выспрашивать, что да как. Я ей рассказала эту историю, хотела в шутку все обратить, а Насте что-то не очень весело.
– А описать парня этого можешь? – спросила она вполне серьезно. Я кивнула, рассказала, что помню, сижу – отшучиваюсь, мол, ничего серьезного, а Настя шепотом:
– Офигеть просто…
Оказалось, за пару недель до нашего заселения в комнату, на нашем этаже, в нашей секции, в соседней комнате парень самоубийство совершил, и той ночью я видела парня, который по описанию был схож с этим беднягой. Я, честно говоря, была немного в шоке, потом решила себя убедить, что это всего лишь совпадение. Но все равно мне как-то не по себе.