Рассказ:
Вы не верите ни в Бога, ни в Чёрта? Хотите убедиться в их существовании?
Когда я лежала в больнице, в моей палате лежала очень верующая женщина. Родные принесли ей в больницу небольшую, старинную икону. И та с упоением стояла по полдня перед ней на коленях, молилась и била поклоны. Я тоже крещенная, считаю, что верю в Бога, но её неистовость меня просто убивала. На все мои удивленные взгляды она отвечала милой улыбкой. Я даже стала сомневаться в её вменяемости. В конце-концов я не выдержала и поинтересовалась, а стоит ли вот так жестко молиться?
Моя соседка, потерев ладошками щеки, присела ко мне на кровать и вот, что она мне рассказала:
“Я пришла к религии недавно, в прошлом году, после болезни щитовидной железы. Я стала ходить в церковь, выполнять положенные требы, стоять службы и молиться. Но до этой весны я не решалась принять участие в посте, отказаться от скоромной пищи. Думала, у меня не хватит на это силы воли. Однако наш священник и другие прихожане убедили меня, что это очень важный шаг: вместе со всей Церковью, с миллионами прихожан наложить на себя такое ограничение во имя Господа. Мне сказали, и я должна обязательно совершить это служение.
Я согласилась, отказалась в Великий пост от всего мясного и молочного, от развлечений, стала больше молиться и скромнее одеваться.
На протяжении недели ничего не происходило, а потом я с удивлением ощутила, что в моей квартире начало пахнуть жареным мясом, хотя ничего подобного я не готовила много дней. Мало того, время от времени этот запах сменялся запахом густого, горячего мясного бульона. С кухни даже слышалось побулькивание, словно он закипал в кастрюльке, грозя помутнеть, – и я не раз, забывшись, выбегала из комнаты, чтобы убавить огонь. Это была страшная мука, и несколько раз я чуть не сломалась, не побежала в магазин за антрекотами. Но молитва и осознание поддержки со стороны остальных православных людей помогли мне выстоять.
Однако на этом бесовские чудеса не прекратились. После того как я решительно отринула соблазн оскоромиться пищей, то ночью, сразу после полуночи, я почувствовала, что у меня в постели кто-то есть. Я испугалась, вскочила, включила свет – на вид постель была пуста. Но стоило мне снова лечь, как опять кто-то начал гладить мое тело, хватать всячески, лезть в срамные места. Я несколько раз вставала, осматривала все при свете, молилась – но весь этот ужас не прекращался. За всю ночь я и на минуту глаз сомкнуть не смогла. И опять терзали меня этими греховными соблазнами несколько дней, а когда я не поддалась, начали твориться еще более странные вещи.
Однажды я пришла с работы и услышала в комнате человеческие голоса. Я пошла туда и увидела работающий телевизор. Я его выключила – но едва отошла на кухню, как услышала, что он заработал снова. Выключила опять – вскоре он заработал. Я выдернула провод из розетки – через несколько минут он оказался воткнут снова. А дальше случилось и вовсе невероятное. Я вдруг увидела, что на телевизоре сидит бес. Самый настоящий, размером с дворнягу, такой же мохнатый и тощий, с песьими лапами и рогами на голове. И каждый раз, когда я выключала телевизор – он включал его снова. Я попыталась его прогнать – но бес перескочил на диван, начал прыгать по нему, орать дурным голосом, а потом снова включил телевизор.
После этого я не выдержала, побежала в храм, упала батюшке в ноги. Отец Николай меня выслушал и сказал, что это обычный телебес, и про таких прихожане слышат уже довольно часто. Они заводятся там, где постоянно держат включенным телевизор. А я этим, если честно, была сильно грешна в прошлом.
Батюшка пошел со мной, чтобы прогнать беса и освятить квартиру.
А бесы современные такими наглыми стали, что мой не пропал даже при появлении священника.
Бегал по квартире, вонял тухлятиной и не давался в руки. Только когда мы загнали его в угол и отец Николай прижал к его телу крест-мощевик, бес исчез, перестал донимать нас и включать телевизор.
После этого батюшка с молитвой прошел по квартире, помазал стены елеем, окурил комнаты ладаном. И лишь тогда у меня дома стало спокойно, в постели никто не приставал, запахи пропали и телевизор перестал включаться. А батюшка сказал, что вот так, через пост и искреннее самоотверженное служение Господу, мы и избавляемся от всякой нечисти, которая на нас паразитирует, живет в нас, в наших домах и разъедает наши души. ”