Рассказ:
Я прожил со своей девушкой Дашей почти полгода. Эти пол года я был действительно счастлив. Но в конце все обернулось страшной трагедией. Дашка заболела. Очень сильно заболела. Ей дали не более пары месяцев. Я не говорил Даше этого, но она сама прекрасно это понимала.
Я обхаживал ее как мог, выполнял все просьбы. Бросил работу, взял в банке кредит. У меня была очень слабая надежда на то, что Дашка все же поправится.
Тем вечером она была совсем плоха. Давление низкое, сердцебиение слабое, тело все холодное, как у мертвеца. Вызвали врача. Врач поставил Даше укол, а мне печально шепнул в другой комнате:
– Мне очень жаль… До утра не протянет…
Из моих глаз брызнули слезы. Я не мог поверить… Дашенька, моя девочка… Она не может умереть. Слезы катились по щекам одна за одной, руки тряслись. Через распахнутую дверь я заметил, что она вертит головой, меня ищет. Я вытер слезы, похлопал себя по щекам и прошел в комнату. Даша потянула ко мне руку. Я сел на колени рядом с кроватью и взял ее за руку. И я, и она прекрасно понимали, что это последние часы вместе. Было около половины первого ночи. Я сжимал ее руку, другой рукой вытирал горячие слезы со своих щек, говорил Даше, что все будет хорошо, лекарство подействует и она поправится.
В 4. 27 я взглянул на часы, поняв, что дремал несколько часов. Даша тихо хрипела. Слезы снова рванули из глаз. Больше я не вытирал их, только крепче сжимал холодную Дашкину ручку. Где то в 5-5. 15 я почувствовал, что Даша затихла. Она не хрипела. Я увидел, что глаз у нее открыты и она тихо-тихо дышит. Из ее голубых глаз, по бледной щечке скатилась слезинка. Дашка вздохнула последний раз и звучно выдохнула, оставив рот приоткрытым. Этот был последний вдох. Я отчаянно тряс ее, умолял очнуться, но, как вы поняли – без толку… Я опустил голову ей на плечо и заплакал. Через несколько минут почувствовал, будто что-то такое теплое, нежное прошло через меня и докоснулось до моего затылка. Я был не в силах посмотреть. Оторвался от моей девочки через несколько часов, когда тело остыло, глазки были как стеклянные.
Дашеньку хоронили только самые близкие родственники и я. На поминках я рассказал Дашиной бабушке, что после ее смерти чувствовал тепло и нежность. Бабушка сказала, что это была душа, что так Даша со мной попрощалась.