Рассказ:
Яркие, переливающиеся оттенки. Парки развлечений созданы, чтобы дарить людям радость и счастье. Вкусная сахарная вата, яркие мигающие огоньки, время, которое можно беззаботно провести вместе с семьёй. Это всё создано для того, чтобы на наших лицах, хоть изредка мелькали улыбки. Позабыть хотя бы на мгновенье серые, скудные будни, и окунуться в мир веселья. Такого безобидного и безопасного, как казалось на первый раз.
- Джимми, стой! - Стук каблуков заглушает привычный шум. Уставшая на вид женщина, бежит следом за своим непоседливым сыном. Её глаза давно уже как наполнены краснотой, в них читается изрядный недосып. Она как всегда не выспалась, в который уже раз. Бессонные ночи и вечная хроническая усталость, стала теперь её образом жизни. Новой жизни.
Она упустила из виду своего мальчугана. Парк аттракционов такой большой, он может быть где угодно? И где же теперь мне его искать?
Прочтём небольшую вывеску. Здесь разъясняется, что, и где находится. Оглянувшись по сторонам, вызывает некое подозрение, что нигде нет людей. Как-то безлюдно здесь, да и сам парк выглядит каким-то заброшенным что ли, не то закрытым уже как давно. Нужно пройти немного дальше, и посмотреть что там.
- Джимми, иди сюда! - Ступив на эскалатор, выкрикнет не особо громко мать.
- Я здесь, мама! - Доносится откуда-то издалека, будто бы эхом.
Битый час она будет его искать. Она зайдёт в некий тёмный туннель, когда в её глазах всё уже предельно потемнеет. Её подсознание отключится на какое-то мгновение, тяжелевшие веки постепенно начнут закрываться. Её разум окунётся в пучину некой бессознательной тьмы, вокруг просто на какой-то миг без всякого смысла потемнеет. Эта тишина заполнит её душу, она просто отключится… И попадёт в другой мир. В мир своих собственных страхов, и иллюзий.
Она наверное могла предотвратить многое, если бы только сама этого хотела. Возможно, этот самый ребёнок был нежелательный для него, и она его вовсе и не хотела. Когда-то, она водила в этот самый парк своего сына. Они катались на каруселях, смеялись, делились своими секретами. Тогда Джимми не раз улыбался, за столь долгое время, даже иногда смеялся. Это были хорошие времена, но они застыли где-то в прошлом. Возможно, уже навечно.
Сейчас же, обветшалые от времени аттракционы не вызывают ничего, кроме грустной ухмылки. Никаких эмоций, кроме засевшей в груди печали. Надежда, которая когда-то жила внутри неё, раскрыть этот потайной комок из её собственных же страхов и кошмаров. Но один ужаснейший кошмар в своей жизни, она всё же уже совершила.
Это потеря ребёнка. Два года назад, Лина всё же потеряла своего собственного ребёнка. Два года тому назад, сколько же времени уже прошло. Понять одно, что его уже больше нет рядом. Понять одно, что он жив лишь в её подсознании. Иногда, она чувствует его присутствие рядом. Иногда, она тихо плачет в подушку, тоскливыми, никчёмными вечерами. И пусть этот ребёнок был когда-то и нежеланным, но всё же, она любила его.
Что-то же остановило её сделать аборт. Джимми был здоровым, абсолютно нормальным мальчиком. Таким же, как и все остальные дети. Возможно, в глубине души она всё ещё млеет надежду, и верит, что для неё он всё ещё жив. Где-то глубоко внутри, для неё, он всё ещё тот же непоседливый мальчишка с глупой улыбкой на лице. С глупой, но зато такой искренней для неё.
Зато теперь больше никто не будет звать её, задавать лишних вопросов: «Зачем ты убила меня?», «За что?», «Почему?»…
Ведь она ни в чём не виновата. Просто, так получилось. Парк под названием «Атлантический Остров» давно уже как закрыт. Он заброшен, и никому уже не нужен. Вряд ли ещё можно услышать здесь чей-то детский смех. Но она слышит его, когда заходит сюда. Да, она приходит сюда почти что каждый день. Она слышит его смех. Смех своего умершего сына. Он как призрак витает перед ней. Она всё ещё верит в то, что для неё он как будто жив. Она не может смириться с тем, что его больше нет в живых, из-за чего и карает себя.
Впадение в депрессию, бессонные ночи, покрасневшие глаза… Потеря рассудка, вечно преследующие её галлюцинации. Самое время прокатиться ещё раз на его самой любимой горке. На улице давно уже как ночь. Виден лишь блеклый свет, видна лишь в небе одинокая луна. Солнечный луч давно уже покинул подсознание Лины. Всё смерклось, и стало крайне привычным. Ночь всегда наступает в её подсознании. Вот и сегодня она пришла в этот злосчастный парк аттракционов, чтобы ещё раз прокатиться на каруселях. Она даже точно уже и не помнит, из-за чего же погиб Джимми, и по её ли вине это на самом деле случилось?
Кто знает, может ответ кроется в её собственном подсознании?