Рассказ:
За бетонным забором скрывалась одинокая бетонная коробка производственного корпуса. Место, надо сказать, казалось криповым. Правда, прежние хозяева вывезли всё оборудование подчистую, поэтому никакого хабара мы не нашли и о прошлом этой фабрики могли только гадать. Зато не было признаков вторжения школоты-гопоты: ни мусора по полу, ни граффити на стенах, даже окна в основном целые. То, что нужно, короче. Мы бродили там до утра и облазили корпус вдоль и поперёк, наслаждаясь ламповой беседой, и никакие неведомые странные зверушки нам не попадались. Словом, неплохо провели время, хоть и не нашли ничего аномального. Наружу собрались уже в шестом часу, когда начало светать.
Тут нам и подали неведомую странную зверушку, как по заказу. Только вышли, а тут под фундамент лезет нечто. Именно нечто. Потому что оно просто ни на что похоже не было. Месиво, длиной метров шесть, с багровой кожей. А на нём - челюсти. Много челюстей, наполненных острыми зубами. Этих ртов было десятка два! И этот червь-гад ползёт и… шкворчит, что ли. Помесь белого шума и криков толпы, пропущенных через ревер, - не знаю, как ещё объяснить. И эта тварь ещё извивается всем телом так тошнотворно… Ясный пень, мы сразу свалили оттуда. Хорошо ещё, что мы этой твари неинтересны оказались, видать. А иначе я бы тут сейчас байки не травил.
Мне потом всё это ещё долго снилось. Даже забухал, чтобы спать без сновидений. И на заброшки с тех пор тоже ни ногой. Но потом, со временем как-то забываться начал тот случай. Потом институт закончил, несколько работ поменял, сейчас в уютном офисе штаны просиживаю. Больше десяти лет уже прошло с того похода. И вот сегодня опять встретился с этой гадостью… Никогда же не любил Лавкрафта! Всегда считал, что тот со своим «неописуемым, невыразимым словами ужасом» лишь неумело подражает Эдгару По. Так нет, маялся от безделья и решил почитать, дабы убить время под конец рабочего дня. А потом полез искать картинки… И на первой же странице любезный Гугл подкинул мне это подзабытое топливо для ночных кошмаров. Пойду самогона хлопну на сон грядущий, чтобы перед глазами не стояла.