Рассказ:
Здравствуй, дорогой читатель моего дневника!
Я - Алиса и я решила написать историю о моих девяти жизнях.
Итак, я - невысокая, худенькая девочка с длинными, чуть ниже лопаток, белыми волосами и зелёными глазами. Мне 15 лет и я живу одна, так как мои родители оставили мне в наследство небольшой особняк и кучу денег. Они погибли ровно год назад по непонятным обстоятельствам. Ну, по крайней мере мне так мне сказал следователь… На самом же деле они просто пропали. И я бы очень хотела их найти. А заодно и узнать причину их исчезновения. На этом начинается наша история…
Утро. Небо медленно розовеет и первые лучи солнца пробиваются сквозь сплошную синеву ещё недавней ночи. Моя первая мысль - «почему я встала так рано?» Ну да ладно, пойду умоюсь и позавтракаю. После завтрака я решила почитать газету - не пропали ли ещё люди? В последнее время слишком много людей уходят в никуда… Нет, новых пропавших нет. Я со вздохом откладываю газету и включаю ноутбук. Я решила найти на карте в интернете место, где в последний раз видели моих родителей. Дело в том, что до сегодняшнего времени я не имела возможности заняться этим делом, так как после «гибели» родителей ко мне приехала, якобы утешать, моя тётя Роза. Но буквально два дня назад она уехала на неделю в Париж. Времени в обрез.
Так… моё внимание привлекло место пропажи моих родителей - заброшенная школа? Странно. Она ведь не работает с 1993 года… (мои родители были последними детьми, окончившими эту школу. После Выпускного её по непонятным причинам забросили). А родители пропали в 2013-ом. Я внимательно разглядела состарившийся номер учебного заведения. Школа №17… Да, именно. Это она. Но совпадение ли это? И что они там делали? Ладно. Я попытаюсь найти подсказку в этой школе. Мама говорила, что в детстве она потеряла там свой личный дневник… Также она утверждала, что в детстве видела некий призрак маленькой девочки с длинными чёрными волосами. Она общалась с ней с помощью дневника. Странно, что кроме мамы её никто не видел… Я тоже иногда видела странные белые пятна, плавно перемещающиеся по дому, а иногда слышала странные звуки. Они напоминали то плач, то смех… Так, хватит понапрасну терять время! Я начала быстро собираться в дорогу. Минут через 40-50 я уже выходила из дома. Я села на свой мопед и поехала в нужном направлении.
Ехала я около получаса. Вскоре я увидела знакомое здание. Припарковав мопед в невидном месте, я начала потихоньку пробираться внутрь… Кое-как открыв заржавевшую дверь, я медленно вошла внутрь. Я думала увидеть нечто необычное - и не прогадала. Я остановилась на пороге, как вкопанная, так как сначала даже не поняла, в школе ли я. Дело в том, что увидела я совершенно не школьные вещи: где-то валялись шприцы, по полу были разбросаны детские рисунки и пустые упаковки от каких-то лекарств, причём лекарство было одно и тоже. Я подняла одну упаковку, в которой ещё что-то оставалось и извлекла оттуда ампулу. Я хорошо разбираюсь в лекарствах, поэтому без особого труда узнала в ампуле сильнейшее успокоительное. «Но откуда в школе успокоительное?» - спросите вы. Сначала и меня тревожил этот вопрос, но оглядевшись, я всё поняла…
Моему взору предстали не по-школьному оформленные коридоры, с какими-то тележками, на которых целыми горстями лежали шприцы, инвалидными креслами и исписанными стенами. Также было много мягких игрушек и разных тетрадей, по виду напоминающие классные журналы. Одну из таких «тетрадей» я и открыла.
1991 год, 19 февраля.
Сегодня Багданова Анастасия снова утверждала, что с помощью тетради общается с какой-то маленькой девочкой-призраком, которую кроме неё никто не видит. Похоже, придётся снова увеличивать дозу…
1991 год, 28 февраля.
Пока что увеличение дозы ни к чему не привело. Скорее всего, простое успокоительное на Настю уже не действует. Как ни странно, за всё время прибывания в психбольнице она ни разу не подавала признаков агрессии. Может, успокоительное ей ни к чему? Нужно сообщить директору больницы, что нужны другие лекарства.
1991 год, 30 марта.
К нам две недели назад завезли новые лекарства, но Насте они так и не помогли… Мне иногда кажется, что она говорит правду. Нет, мне даже не кажется - Настя действительно не врёт. Наверное это бред, но я хочу помочь бежать ей из этого ужасного места. Но как?
1991 год, 25 апреля.
К нам поступил новенький - Максим Родионов. Он очень похож на Настю. Скорее всего, он тоже не псих.
1991 год, 18 мая.
Настя хорошо сдружилась с Максимом. Они действительно нормальные дети… я добьюсь закрытия этой психушки! Как можно забирать в это место совершенно обычных детей? Просто изверги!
1992 год, 31 декабря.
Ну вот и всё. Я больше года вынашивала план спасения этих двоих и вчера мне разрешили забрать Макса и Настю к себе! Сегодня как раз праздник и я обрадую из этой новостью. Уже этой весной я стану мамой для этих двоих. Здравствуй, дорогой читатель моего дневника!
Я - Алиса и я решила написать историю о моих девяти жизнях.
Итак, я - невысокая, худенькая девочка с длинными, чуть ниже лопаток, белыми волосами и зелёными глазами. Мне 15 лет и я живу одна, так как мои родители оставили мне в наследство небольшой особняк и кучу денег. Они погибли ровно год назад по непонятным обстоятельствам. Ну, по крайней мере мне так мне сказал следователь… На самом же деле они просто пропали. И я бы очень хотела их найти. А заодно и узнать причину их исчезновения. На этом начинается наша история…
Утро. Небо медленно розовеет и первые лучи солнца пробиваются сквозь сплошную синеву ещё недавней ночи. Моя первая мысль - «почему я встала так рано?» Ну да ладно, пойду умоюсь и позавтракаю. После завтрака я решила почитать газету - не пропали ли ещё люди? В последнее время слишком много людей уходят в никуда… Нет, новых пропавших нет. Я со вздохом откладываю газету и включаю ноутбук. Я решила найти на карте в интернете место, где в последний раз видели моих родителей. Дело в том, что до сегодняшнего времени я не имела возможности заняться этим делом, так как после «гибели» родителей ко мне приехала, якобы утешать, моя тётя Роза. Но буквально два дня назад она уехала на неделю в Париж. Времени в обрез.
Так… моё внимание привлекло место пропажи моих родителей - заброшенная школа? Странно. Она ведь не работает с 1993 года… (мои родители были последними детьми, окончившими эту школу. После Выпускного её по непонятным причинам забросили). А родители пропали в 2013-ом. Я внимательно разглядела состарившийся номер учебного заведения. Школа №17… Да, именно. Это она. Но совпадение ли это? И что они там делали? Ладно. Я попытаюсь найти подсказку в этой школе. Мама говорила, что в детстве она потеряла там свой личный дневник… Также она утверждала, что в детстве видела некий призрак маленькой девочки с длинными чёрными волосами. Она общалась с ней с помощью дневника. Странно, что кроме мамы её никто не видел… Я тоже иногда видела странные белые пятна, плавно перемещающиеся по дому, а иногда слышала странные звуки. Они напоминали то плач, то смех… Так, хватит понапрасну терять время! Я начала быстро собираться в дорогу. Минут через 40-50 я уже выходила из дома. Я села на свой мопед и поехала в нужном направлении.
Ехала я около получаса. Вскоре я увидела знакомое здание. Припарковав мопед в невидном месте, я начала потихоньку пробираться внутрь… Кое-как открыв заржавевшую дверь, я медленно вошла внутрь. Я думала увидеть нечто необычное - и не прогадала. Я остановилась на пороге, как вкопанная, так как сначала даже не поняла, в школе ли я. Дело в том, что увидела я совершенно не школьные вещи: где-то валялись шприцы, по полу были разбросаны детские рисунки и пустые упаковки от каких-то лекарств, причём лекарство было одно и тоже. Я подняла одну упаковку, в которой ещё что-то оставалось и извлекла оттуда ампулу. Я хорошо разбираюсь в лекарствах, поэтому без особого труда узнала в ампуле сильнейшее успокоительное. «Но откуда в школе успокоительное?» - спросите вы. Сначала и меня тревожил этот вопрос, но оглядевшись, я всё поняла…
Моему взору предстали не по-школьному оформленные коридоры, с какими-то тележками, на которых целыми горстями лежали шприцы, инвалидными креслами и исписанными стенами. Также было много мягких игрушек и разных тетрадей, по виду напоминающие классные журналы. Одну из таких «тетрадей» я и открыла.
1991 год, 19 февраля.
Сегодня Багданова Анастасия снова утверждала, что с помощью тетради общается с какой-то маленькой девочкой-призраком, которую кроме неё никто не видит. Похоже, придётся снова увеличивать дозу…
1991 год, 28 февраля.
Пока что увеличение дозы ни к чему не привело. Скорее всего, простое успокоительное на Настю уже не действует. Как ни странно, за всё время прибывания в психбольнице она ни разу не подавала признаков агрессии. Может, успокоительное ей ни к чему? Нужно сообщить директору больницы, что нужны другие лекарства.
1991 год, 30 марта.
К нам две недели назад завезли новые лекарства, но Насте они так и не помогли… Мне иногда кажется, что она говорит правду. Нет, мне даже не кажется - Настя действительно не врёт. Наверное это бред, но я хочу помочь бежать ей из этого ужасного места. Но как?
1991 год, 25 апреля.
К нам поступил новенький - Максим Родионов. Он очень похож на Настю. Скорее всего, он тоже не псих.
1991 год, 18 мая.
Настя хорошо сдружилась с Максимом. Они действительно нормальные дети… я добьюсь закрытия этой психушки! Как можно забирать в это место совершенно обычных детей? Просто изверги!
1992 год, 31 декабря.
Ну вот и всё. Я больше года вынашивала план спасения этих двоих и вчера мне разрешили забрать Макса и Настю к себе! Сегодня как раз праздник и я обрадую из этой новостью. Уже этой весной я стану мамой для этих двоих. Побыстрее бы!
1993 год, 25 мая.
Я горжусь моими успехами! Уже 30-го числа это ужасное место закроют, а Максим и Настя живут со мной уже 2 недели. Всё просто замечательно, только скоро придётся искать новую работу. Но это уже не проблема.
Больше в тетради ничего не было. Я прочитала, чья она. «Белова Валентина» - что ж… Похоже, мне надо её найти. Я надеюсь, что она выведет меня на след родителей.
Скрип двери прервал ход моих мыслей…