Рассказ:
Прочитала я на этом сайте много историй про колдовство. Многие события происходили в деревнях в 30х-40х годах. Хочу рассказать Вам реальную историю, которая произошла 4 года назад с моей соседкой по квартире. Кто бы мог подумать, что в наше время существуют сглаз, ведьмы и всякая мистика. Ну, в далеких заброшенных деревнях, давным-давно, еще ладно, сама от бабушки слышала. Но, чтобы в наше время… самой с трудом верится. Тем не менее, я сама свидетель всего происходящего. Пишу я для того, чтобы с вами поделиться. Может быть и с кем-то из вас такое происходит, так «не складывайте руки», идите в церковь или к знакомым целителям. Соседку свою я знаю еще с детства, переехала она с родителями в соседнюю квартиру лет 25 назад. Мне тогда было 9 лет, а Леночке 5. Когда у нас был подростковый возраст, мы часто ходили друг к другу в гости, делились всяким сокровенным. Потом институт, мое замужество, и переехала я в другой район к мужу жить. Родителей я часто навещаю, иногда и к Ленке в гости заскакиваю поболтать.
Соседка моя уж очень обаятельной была, длинноногая, стройная, глаза большие карие. Мужиков меняла как перчатки, все попой крутила и замуж не хотела. Но пришло, видимо, время, и прикипела она к парню одному из Подольска. Уж где они познакомились не спрашивала, только приезжал он к ней в Московскую квартиру часто. То после работы заскочит, то на выходные останется. Сашка (так его звали) был на 5 лет Елены моложе, смазливенький такой, высокий.
Иду я как-то по улице и встречаю Ленку, идет она еле-еле, хромает и ногу за собой волочет. Сама бледная, измученная, от врача говорит иду. И рассказала она вот такую историю. Появился у нее на ноге фурункул (огромный такой чирей). Ни встать, ни сесть без болей не может. Ходила она по врачам и таблетки принимала, а фурункулов все больше и больше становится. Ей переливание крови назначили, из одного места на теле берут, в другое вливают (так она рассказала) — боль, говорит, ужасная.
Поговорили мы и разошлись. Встречала я ее в течение года еще несколько раз, и выглядела она, скажу, прям уж совсем не очень. Сказала, резали ей эти фурункулы в больнице, а потом через месяц опять появились. Прошло еще полгода, и решила я к ней зайти домой. Звоню в дверь, открывает. Я аж рот открыла, а Ленка улыбается, опять вся цветущая, здоровая. Заходи, говорит, расскажу тебе, что со мной на самом деле было. Теперь от ее лица.
Лежала я дома, с работы меня уйти попросили, за частые больничные. И уговорила меня подруга на дачу съездить, воздухом подышать. Сашка в то время все реже ко мне заходить стал, работы говорил много, да не очень-то и хотел, видимо, с больной сидеть. Ну я и согласилась. Приехали на дачу, день, другой на воздухе сидела и книжку читала. А соседи у подруги моей цыгане были, не кочевники, конечно. Городские работающие люди, подругу мою хорошо знали. И повела она меня к бабушке цыганке показать, вдруг поможет чем. А бабуля та лечить заговорами умела. Походила она вокруг меня, повздыхала и сказала — помираешь ты, милая, сглаз на тебя на смерть сделан. Кто-то на кладбище ходил и в четырех углах нитки закапывал. Поколдовала она надо мной (как? мне Ленка не рассказала — прим авт. ) и воду заговорила, сказала — пей по стакану в день натощак. А сглаз на тебя соперница сделала, у которой ты парня увела. Я тогда вообще не поняла, о ком цыганка говорила. Но потом приехала домой, воду пить стала, мне с каждым днем легче становилось. Фурункулы прошли. Сашка опять приезжать начал. Вот только не пойму никак, почему он меня в гости к себе в Подольск не зовет. Устроила ему скандал, он и признался, что есть у него девушка постоянная. Что он и сам мне сказать собирался, потому что заявление они уже в ЗАГС подали.
Вот такая история произошла с моей соседкой.
Недавно я ее при встрече спросила: «А ты узнала, кто на тебя сглаз-то сделал?». Она говорит: «Узнала. Убиралась я дома и увидела — за шкафом в углу иголка в стенку воткнута с черной ниткой. А цыганка мне говорила: «Если найдешь дома чего, в голые руки не бери, выкинь и солью руки протри, а сама скажи: «Уйди к тому, откуда пришло». Так мне после этого Сашка звонил, говорил, что жене его плохо очень, прощение у тебя просит, только вот он понять не мог — за что?!»
Я, конечно, спросила у Ленки: «Каким образом подруга Сашки могла у тебя дома оказаться?». «Так у Сашки ключи были от моей квартиры, видимо приводил ее, когда я на работе была».