Рассказ:
По халатности врачей, которые отказывались забирать моего больного брата (с высокой температурой) в больницу, помощь ему была оказана очень поздно… Потом были 10 дней реанимации, я и мама жили, как в тумане. Честно говоря, врачи положительных прогнозов не давали, и я уже готовилась к худшему исходу. Наша соседка – медсестра в реанимации, передавала нам последние новости. Последней просьбой брата было (написано со слов соседки): “Пожалуйста, я вам отдам все, что у меня есть, только сделайте так, что бы я не умер в свой День Рождения”. Он пережил свой День Рождения, попросил медсестер его поздравить, а на следующий день уже практически не приходил в сознание.
Мама рассказывает, что рано утром проснулась от звонка в дверь, села на кровати, прислушалась – тишина. Легла. Звонок по-сотовому. Проснулась, открыла телефон – нет вызова. Легла снова, и услышала сквозь сон голос брата, он звал маму. Мама проснулась окончательно и больше не ложилась. Через полчаса ей позвонил врач, брат умер, примерно час назад. После своего Дня Рождения он прожил еще 2 дня.
Прошли похороны. На похоронах было много вещей, от которых “мурашки шли по коже” (расскажу о них в следующий раз).
У брата был телефон, с которым он никогда не расставался, постоянно все фотографировал, но он был под паролем. Я нашла “умельца”, который согласился разблокировать его. 3 часа мучений и у меня был доступ. Первым делом, я открыла фото. Их было почти 800 штук. И тут я наткнулась на фото из больницы, брат фотографировал сам себя и свою палату. Мое внимание привлекло фото части кафельной стены напротив кровати, на которой лежал брат. Она привела меня в ужас, я сказала мужу, зачем такие неприятные картины рисуют в больнице. А потом опомнилась, какие картины на стене в реанимации??? На кафеле был отчетливый, во всю стену, полупрозрачный силуэт лица молодой девушки с длинными волосами, глаз не было, только дырки, и он протягивала одну руку ладонью вверх к смотрящему (фотографирующему). Она как будто была нарисована в водухе простым карандашом. Мне стало не по себе. Фото было сделано за 3 дня до смерти. При просмотре остальных фото, я нашла еще две таких “зловещих”, одня за 3 мес, другая за 6 мес до смерти. Все эти фотографии объединяли одни и те же детали: на фото не было людей (просто фото помещения: больничная стена, помещение кафе и задернутые шторы в его комнате), и была ЭТА девушка, с вытянутой вперед рукой (жест одновременно зовущий и притягивающий).
Я решила провести небольшое ” расследование”, скинуть фото в комп, рассмотреть их детально, есть ли отличия в изображениях девушки, одно ли у нее выражение лица, и хотела скинуть эти фото специалистам, чтоб посмотрели, не фотошоп ли. Честно говоря, в том, что это монтаж, я сомневалась, так как: во-первых: фото очень жуткие, не один бы человек не захотела такого, во вторых: дата последнего фото, не мог человек присмерти такое себе устраиватть.
Добравшись до компа, я первым делом скопировала все с телефон. Но, каким же было, мое удивление, когда “интересующих” меня фотографий не оказалось ни в компьютере, ни в телефоне, они исчезли. Я просмотрела все несколько раз. Все остальные фотографии остались на месте.
До сих пор перед глазами стоит лицо этой странной и одновременно очень жуткой девушки. Если бы это случилось не со мной, наверное, не поверила бы…