Рассказ:
Мой отец – трудоголик. Он может работать 24 часа в сутки. Перетрудиться в таком режиме легко, особенно когда тебе не 20, а 59.
Мы живем в разных квартирах и видимся нечасто. Вдруг мне отчего-то захотелось поинтересоваться здоровьем отца. Интуиция не подвела – папа, привыкший на ногах переносить все неприятности, слишком резко заболел странной болезнью, отнимающей силы, и спал дома. Обычно я пофигительски отношусь к такого рода информации, но в этот раз уловила тревожные нотки – особую энергетику смерти.
Однажды мне пришлось впервые познакомиться с такой энергией. Был прекрасный летний день. Мы с моим будущим компаньоном сидели на лавочке и обсуждали дела. С виду все хорошо, но я не могла понять происходящего, ведь сквозь улыбку от него веяло сухостью и какой-то опустошенностью (ощущение, что человека в человеке нет). Через пару дней звоню к нему домой уточнить инфо по документам, а узнаю, что он лежит в реанимации. Повесив трубку, я поняла, что пришел конец нашим делам, так как он решил свинтить с этого света. Через 3 дня все-таки сделала контрольный звонок (надежда подыхает последней), но приятный голос домработницы оповестил о его кончине.
Вот этой самой энергетикой веяло и от отца. Испугалась я не на шутку и, последующее время, думала о помощи ему. Меня осенила идея! Как-то раз я делала ему соль на удачную дорогу, еще пыталась заговаривать ее, по-своему, конечно. Намоленной соли этой больше 5 лет, но где она валяется – вопрос?! Вдруг, я резко почувствовала, что меня клонит в сон, было около 14 часов дня. Мне снился странный, очень отчетливый сон: я с банкой этой соли прохожу в какую-то комнату (в храме со свечами), рассыпаю ее на кристаллы, призываю духов его (не своих, т. к. он отчим) предков, а дальше -полное беспамятство… Просыпаюсь резко, словно душа втолкнулась в тело. Открыв глаза, разглядываю потолок, потом сажусь на кровати и в углу замечаю своего отца, да еще в свежеподаренном недавно свитере. Первая мысль: это видение. Я протираю глаза и вижу, что образ не испарился, но начинает медленно таять. Пока образ тает, на смену приходит вторая мысля, думаю: «А если отец умер» – думаю, но не чувствую его среди умерших. Посмотрела еще раз, на то место, где было видение, и поняла, что здесь два варианта: либо он уйдет сегодня, либо с сегодняшнего дня пойдет на поправку. Бегу к телефону, набираю мамин номер. Никогда меня так не радовала ее стандартная реакция:
– Какого черта надо звонить в 11 часов ночи! Отец болеет, разбудишь. Все, он уже ворчать начал.
Я, клятвенно уверив маму, что с этого дня болезнь отступит, а папочка вскоре будет бегать как заведенный, с легкой душой легла спать дальше. Пророчество сбылось через сутки! Маленькая деталь: папа уснул в тот день в своем свежеподаренном свитере.