Рассказ:
Я являюсь довольно давним читателем сайта и решил добавить еще одну свою историю. Случилась она недавно. Я очень интересуюсь заброшенными зданиями, особенно медицинского назначения. К счастью, я живу в городе, в котором имеется несколько заброшенных больниц. К ним-то у меня наибольший интерес. Думаю, вы уже догадались, о чем будет идти речь.
Небольшая предыстория: Вторая Городская Клиническая Больница (ГКБ N2) была не так-то и давно заброшена — с января 2012 года. Точнее, не заброшена, а просто пустует, охраняется сторожем. Но находится в отличном состоянии. Я узнал о ней абсолютно случайно, и, естественно, у меня появился к ней большой интерес. Много раз ездил «на разведку», ведь быть пойманным сторожем — не самый хороший вариант. И все же однажды решил забраться внутрь. Найти хороший залаз нереально: все окна целы, а выбивать не хотелось. Собрав немного информации с диггерских форумов, я двинулся.
Было около 7 часов вечера, но на улице сияло солнце — лето же. Для начала обошел территорию, все глянул и решил: залезать надо с внутренней стороны, там, где обитает сторож. Я долгое время думал, лезть или нет, но все же решился. Быстро преодолев забор, я двинулся к заколоченному окну, которое давно еще заприметил. Откинув доски внутрь, я быстро залез и прислонил их обратно, дабы не привлечь внимания. И я очутился в главном корпусе.
Трудно передать эмоции, которые я тогда испытывал. Первое, что старался делать — не шуметь. Я чувствовал, что здание живет своей потайной жизнью. Проходя по коридорам и заходя в открытые палаты и кабинеты, я удивлялся, как хорошо больница сохранилась. Будто ее покинули пару дней назад. Но тем не менее меня не покидало чувство присутствия кого-то из посторонних. Мне казалось, что за мной по пятам кто-то шагает. А между прочим, уже темнело.
Будучи на третьем этаже, в самом разгаре интереса, я отчетливо услышал чей-то топот в соседнем коридоре. Топот не просто ботинок, а медицинских бахил, что ли? Мягкие шаги приближались ко мне, я же не нашел ничего другого, как зайти в палату и прикрыть дверь. Там были куча коек и шкафов. Я и спрятался на одним из таких. Пару минут наедине с неведомым существом и стуком своего сердца прошли быстро. Я думал, что это сторож делал обход. Ну, а мало ли. Хорошо хоть не попался. Тут же я и начал продумывать план эвакуации. Были мысли выбежать на первый этаж, открыть окно и выпрыгнуть прямо на улицу, но боялся быть пойманным сторожем либо еще кем-либо. Ну, я и вышел из палаты обратно в коридор. И тут! Мне зазвонил телефон. Я долго пытался достать его из кармана, так что он успел наделать шума. Достав, я удивился: батарея на нуле, время под 10 часов, а звонок был от неизвестного абонента. Я тут же включил режим «в самолете».
Только разобравшись с телефоном, я опять услышал шаги, но уже более отчетливые и уверенные. На этот раз они были с другой стороны коридора. Я тут же поспешил в ту палату, где и был. Я уже приготовился к худшему: сейчас меня либо поймают и отвезут в милицию, либо вообще убьют и ограбят. Зайдя в палату, я забыл закрыть дверь. Спрятавшись за шкафом, старался вообще не дышать. Было отчетливо слышно следующее: шаги приближались к моей палате, периодически останавливаясь на пару секунд. И вот настал момент истины — они приблизились к двери и прекратились. Так и стояла тишина секунд 40, минуту. Я замер. И тут же услышал некое шипение, некий свист, отдаляющийся от моей палаты. Я подумал: «Ну слава Богу!».
Я принял решение быстро спускаться вниз и покинуть это чертово место. Только выйдя и дойдя до лестницы, я услышал в другом конце коридора грубый мужской голос: «Мой! Ты будешь мооой!». Я тут же без оглядки ринулся вниз, перепрыгивая ступеньки. Эти несколько лестничных пролетов я бежал вечность, слыша позади себя неразборчивый голос. И я оказался на первом этаже, откуда и пришел! Это дало мне стимул. Я бросился в первый попавшийся кабинет, запер дверь, открыл окно и спрыгнул на траву. Черт, это было лучшее мгновение за всю жизнь! Еще метров 50 до автобусной остановки я бежал не оглядываясь.
Так и закончилось мое путешествие в больницу-призрак. Я стараюсь никому об этом говорить. Но я до сих пор не пойму, кто же тогда там был, бок о бок со мной?